Главная » Статьи » World of WarShips

Обзор японских линкоров в World of Warships

Исторически игра World of Warships (играть бесплатно!) началась с противостояния флотов Японии и США, а потому затягивать с рассмотрением ветки японских линкоров нет никакого смысла. Они давно устаканились и с ними давно всё понятно. Для начала я дам общие характеристики японским линкорам и отмечу самые интересные корабли, которые нужно обязательно выкачать и попробовать, ну а затем остановлюсь на каждом корабле в отдельности.

Линкоры Японии отличают высокие скорости хода начиная уже с IV уровня. Также особенностью японских линкоров можно считать отличные орудия главного калибра, которые хороши буквально во всех смыслах. С дальностью, точностью, баллистикой и калибром (он, как правило, рекордный на своём уровне) у японских линкоров полный порядок!

К недостаткам японцев можно отнести слабое ПВО, что становится настоящей проблемой на средних уровнях. Японские линкоры начинают буквально притягивать к себе внимание вражеских авианосцев. Кроме того, японские линкоры в большинстве своём не отличаются бронированием, так что если из всех характеристик линкора для вас важнейшим является броня, лучше сразу присмотреться к немецким линкорам.

Сама по себе ветка японских линкоров интересна в первую очередь своими имбалансными низкоуровневыми линкорами V (Kongo) и VI (Fuso) уровня. Это очень удобно, когда такие замечательные корабли доступны уже на низких уровнях, ведь для того, чтобы припасть к лучшим кораблям игры World of Warships, совершенно необязательно качаться до высоких уровней.

Ну а если вы решите не останавливаться на VI уровне и идти дальше, в качестве награды за прохождение всей ветки японских линкоров игрока ждёт Yamato с его рекордными 460 мм орудиями главного калибра (ГК).

Линкор III уровня Kawachi

Kawachi не особо выделяется среди одноклассников. Это ничем не примечательный, но вместе с тем, хорошо сбалансированный линкор. Если вы планируете понагибать песок, лучше выберите какой-нибудь другой, более имбалансный корабль. Если же нет – его нужно просто пройти и продать.

Приятным бонусом Kawachi является оригинальное расположение башен ГК по две башни на борт (в плюс к носовой и кормовой башням), что в теории позволяет стрелять в разные стороны. Но, во-первых, особой пользы такое расположение башен не даёт, а во-вторых, у других наций есть линкоры с аналогичным расположением башен, так что это, скорее, фишка низкоуровневых линкоров в целом, а не конкретно японского Kawachi.

Линкор IV уровня Myogi

Главными особенностями Myogi являются его невероятная максимальная скорость хода в 28 узлов, дальность стрельбы на 18+ км и комфортный уровень боёв. Ведь как и все четвёрки этот линкор балансируется +/-1 уровень.

К сожалению, у Myogi имеются явные проблемы с весом залпа, виной тому всего три двухорудийные башни. Как и в случае с его предшественником Kawachi, для нагиба песочницы в World of Warships существуют намного более интересные корабли.

Премиумный линкор IV уровня Ishizuchi

Премиумный Ishizuchi представляет собой оригинальную альтернативу Myogi для нагиба песочницы. Ishizuchi отличает большее количество башен, орудия более скромного калибра 305 мм вместо 356 мм у Myogi, и бОльшая скорострельность. При этом скорость хода у Ishizuchi столь же высока, как и у Myogi. Всё вышеперечисленное делает Ishizuchi идеальным охотником на низкоуровневые крейсеры.

Также из минусов можно отметить слабое бронирование и совершенно никакое ПВО. Впрочем, на IV уровне встречаются линкоры вообще без ПВО, тут у вас будет хотя бы теоретический шанс сбить самолёт. Кроме того, приобретая премиумный линкор IV уровня про фарм опыта и кредитов можно сразу забыть, настолько он мал.

Линкор V уровня Kongo

Четыре двухорудийных башни с орудиями ГК калибра 356 мм, дальность стрельбы 21 км и скорость хода в 25 узлов делают Kongo одним из самых интересных линкоров на V уровне, обеспечивая максимально гибкую игру на линкоре.

К недостаткам Kongo следует отнести довольно слабое бронирование, что совершенно нормально, ведь в реальности Kongo относился к классу линейных крейсеров. Следует отметить, что линкор является довольно скилозависимым. У неопытного игрока всегда есть возможность испортить себе игру, подставив рыхлый борт под вражеский залп, или не набить урона из-за слишком осторожной игры на предельной дистанции стрельбы.

Линкор VI уровня Fuso

На шестом уровне у японских линкоров вдруг резко появляются ещё две башни, а схема 6х2 даёт уже 12 орудий! Итого на VI уровне Fuso обладает невероятным весом залпа, однако из балансных соображений у Fuso занерфлена точность. Впрочем, вероятность попадания по вражескому кораблю при залпе всё равно очень велика, какие-то снаряды обязательно залетят! Это делает Fuso одним из самых нетребовательных к точности прицеливания кораблём. Нельзя не упомянуть и о самом корабле, обладающем хорошим бронированием и малым количеством надстроек, что делает Fuso устойчивым к фугасным снарядам.

К недостаткам Fuso можно отнести разве что слабое ПВО, но на Fuso это пока не стало настоящей проблемой. К тому же этот японский линкор обладает очень неплохой противоторпедной защитой (ПТЗ), что заметно снижает урон от вражеских торпедоносцев.

Премиумный линкор VI уровня Mutsu

Mutsu представляет собой перенесённый на шестой уровень Nagato, и если последний выглядит вполне обычно на своём седьмом уровне, то Mutsu на шестом играется примерно как Kongo на пятом. Это действительно очень неплохой корабль, на котором нужно просто не подставлять борт под залпы вражеских линкоров, нанося урон с безопасной дистанции из орудий рекордного калибра 410 мм. А потому, как и в случае с Kongo, чем выше личный скил игрока, тем лучше ему зайдёт Mutsu.

В качестве приятного бонуса на Mutsu установлены однотрубные торпедные аппараты с высокой скоростью перезарядки и ужасными углами пуска торпед, использование которых в ближнем бою затруднительно и малоэффективно. Так что ходить на Mutsu в лихие торпедные атаки как на некоторых немецких линкорах не получится.

Линкор VII уровня Nagato

Довольно посредственный на фоне Kongo, Fuso и Mutsu линкор, способный соперничать разве что с американским Colorado и превосходящий его в плане калибра, максимальной скорости хода и дальности стрельбы. Что само по себе вполне может оказаться решающими аргументами в пользу Nagato.

Nagato хоть и получился в целом играбельным кораблём, но в сравнении с одноклассниками он выглядит бледновато.

Премиумный линкор VII уровня Ashitaka

Ashitaka представляет собой перенесённый на уровень вниз линкор Amagi, у которого отрезали часть ПВО (как будто у Amagi его было много!) и перебалансировали некоторые другие характеристики. Комфортность игры на линкоре Ashitaka зависит от того, насколько жёстко его будут фокусить авианосцы.

Линкор VIII уровня Amagi

Этот линкор имеет, пожалуй, лучшую артиллерию на своём уровне – 10 орудий калибра 410 мм! Собственно за это его и превозносят игроки. Если вы ищите на VIII уровне корабль с лучшими пушками, Amagi просто нет альтернативы!

К минусам Amagi следует отнести очень слабое ПВО, из-за чего его целенаправленно фокусят авианосцы, поэтому игра на Amagi часто превращается в соревнование «сколько Amagi успеет набить урона, пока его не потопит авианосец». Слиться на этом линкоре с нулём урона – плёвое дело, тем более высокоуровневому авианосцу достаточно буквально пары заходов, не помогает даже шедевральная ПТЗ.

Премиумный линкор VIII уровня Kii

Вариант развития линейного крейсера типа Amagi c улучшенным бронированием, отличным ПВО и бонусом в виде торпедных аппаратов. Впрочем, с не самыми удобными углами пуска.

Чтобы скомпенсировать улучшение вышеперечисленных тактико-технических характеристик Kii снизили точность и уменьшили скорострельность, что не особо чувствуется на большой, но вполне заметно на ближней и средней дистанции. Так что если вы любите японские линкоры за их шедевральную артиллерию, Kii может вас разочаровать.

Линкор IX уровня Izumo

Чисто субъективно Izumo пользуется меньшей популярностью у авианосцев, чем Amagi. Хотя, возможно, мне просто везло. Поэтому играть на Izumo комфортнее, а результаты получаются ровнее за счёт меньшего количества боёв с околонулевым уроном.

Линкор отличает хорошая артиллерия, вот только схему расположения башен тяжёло назвать удобной. На Izumo тяжело играть на отступлении, при этом такая схема не даёт никакого преимущества при смене стреляющего борта. В целом недостатками Izumo следует считать в первую очередь именно необычную схему расположения башен, не дающему кораблю никаких реальных преимуществ, а также слабые ПТЗ и ПВО.

Отдельно следует отметить хороший ПМК, так что чисто теоретически Izumo и Yamato можно смело раскачивать в ПМК. Но на практике Izumo - линкор, заточенный под игру от дистанции. Какая может быть польза такому линкору от хорошего ПМК – непонятно.

Линкор X уровня Yamato

Yamato безусловно стоит того, чтобы потратить время и силы на его прокачку! Это отличный линкор X уровня с рекордным 460 мм ГК, а его положительные качества становятся особенно заметны на фоне последних нескольких японских линкоров.

Yamato хорош настолько, что многие (в частности, сами разработчики) даже пытаются прицепиться к его ГК, которое якобы слишком часто пробивает корабли насквозь, нанося при этом минимальный урон. Следует отметить, что за счёт большого калибра даже минимальный урон у Yamato больше, чем у любого другого линкора в World of Warships. Что же касается сквозных пробитий, о броню цитадели бронебойные снаряды взводятся отлично. А на ближней дистанции рекордный калибр позволяет пробивать в нос даже линкоры, что не может не радовать. Тем более схема расположения башен на Yamato (2х3 спереди и 1х3 сзади) располагает к танкованию носом.

Мнение о Yamato и его 460 мм орудиям ГК

Отдельно стоит упомянуть про рекордную дальность стрельбы, которая превышает 26 км, и которую можно ещё улучшить, выбрав снаряжение «Корректировщик огня» (+20% к дальности стрельбы ГК) или даже модернизацию «Система управления огнём Модификация 2» (+16% к дальности стрельбы ГК). Однако я бы не рекомендовал увлекаться стрельбой на такую дистанцию, тем более вы будете засвечиваться при выстреле на эти же 26+ км, привлекая к себе ненужное внимание. Зато при переходе с фланга на фланг, после того, как все супостаты отправились на дно, ничто не помешает вам шмалить через всю карту, поддерживая союзников хотя бы морально.

Базовая дальность засвета на Yamato составляет 18 км, что, конечно же, очень много и создаёт большие проблемы в плане первичного засвета. Засветившись первым Yamato автоматически собирает фокус противоположной команды и напрасно теряет очки прочности. Навык «Мастер маскировки» снижает дальность засвета с воды до 15 км, что позволяет решить проблему первичного засвета, незаметно занимать козырные огневые позиции и пропадать из засвета после прекращения стрельбы.

Также к достоинствам Yamato следует отнести отличное ПТЗ и мощное ПМК. Впрочем, наличие у Yamato мощного противоминного калибра и отличной противоторпедной защитой вряд ли можно считать поводом для прокачки соответствующих навыков командиру, поскольку Yamato всё-таки лучше выглядит при игре от дистанции, чем в качестве охотника за эсминцами и инвизными крейсерами.

К недостаткам Yamato следует отнести низкую скорость поворота башен. Базовое время разворота башен на 180 градусов составляет внушительные 72 секунды, однако его можно уменьшить, взяв командиру навык «Мастер-наводчик». А также слабое ПВО, создающее вокруг Yamato нездоровый ажиотаж.

Бонусное видео

Японские линкоры в World of Warships это лучший в игре главный калибр, большая дальность стрельбы, высокая скорость хода, и легендарный линкор Yamato в качестве топа ветки прокачки на X уровне. Обзор ветки линкоров Японии с видеогайдами по всем прокачиваемым и премиумным кораблям.

Категория: World of WarShips | Добавил: Иваныч (13 Дек 2017) | Просмотров: 921 | Теги: wows, японские корабли, линкоры, корабли

Похожие публикации:

Всего комментариев: 0

avatar

HASH(0x2938500)