Главная » Статьи » The Elder Scrolls

Путь Мага в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа

Любите магию-шмагию? Хотите обрушивать на головы ничего не подозревающих врагов всю мощь Стихий и разгуливать по Скайриму в волшебном прикиде? Очевидно ваш путь в The Elder Scrolls 5: Skyrim – это Путь Мага! Собираетесь качать Мага, но не знаете, какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Мага я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределения навыков.

Путеводитель по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim Путеводитель по TES 5: Skyrim

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть Воином, Вором или Магом. Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Итак, кому же подойдёт Маг? Если вы готовы играть за хилого персонажа, наносящего врагам огромный урон магией, если вы хотите побеждать самыми небанальными методами, тогда выбор Мага очевиден!

Гайды по выбору расы и созвездия (плюс карта камней судьбы) при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Если кратко, выбор расы не оказывает первостепенного влияния на игру, но могу порекомендовать Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии), а также такие магические расы как Высоких и Тёмных эльфов.

Маг в своём доме в Маркарте | The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новый глава Коллегии Винтерхолда

В качестве созвездия на начальном этапе игры целесообразно брать созвездие Мага (даёт 25% бонус ко всем школам Магии и Зачаровыванию), что позволит быстрее раскачать магические навыки. Ну а дальше можно смело брать Лорда (50 единиц сопротивления урона и 25% сопротивления магии), дающего защиту от физических и магических атак без каких-либо штрафов. После завершения квестов в Рифтене имеет смысл на какое-то время задержаться в Вайтране, и затем отправиться в Винтерхолд, где располагается Коллегия магов.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: В статье описывается такой персонаж, как Маг школы Разрушения. Так что ваше представление об «идеальном Маге» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Мага

Кто такой Маг? Это дохлый персонаж, путешествующий по миру Скайрима зачастую вообще без доспехов. Однако Маг (по крайней мере, описываемый в настоящей статье Маг школы Разрушения) наносит огромный урон врагам на расстоянии, в том числе и массовый. Но не стоит забывать и про другие школы магии. Так, даже магу школы Разрушения не обойтись без заклинания школы Колдовства «Захват душ».

Но вернёмся к Разрушению. Это интересная школа, в которой можно изучить 21 навык. И, как это ни прискорбно, изучать придётся практически всё. Обойтись одной веткой Стихий, выбрав себе Огонь, Мороз или Молнии, очень сложно. Понятное дело, можно выставить уровень сложности на минимум и сразу сосредоточиться на Молниях (это типа намёк на то, какая стихия рулит в Скайриме), но, на мой взгляд, это неспортивно. Итак, давайте разберём разные ветки школы Разрушения.

Начнём, пожалуй, с магии Стихий. Обратите внимание, что для прокачки Молний требуется больший навык магии, чем для прокачки Мороза, а для прокачки Мороза – больший навык, чем для Огня. Это не просто так. В сферическом бою в вакууме Молнии намного лучше того же Огня и даже Мороза.

Огонь даёт небольшой бонус к урону за счёт поджигания цели. Слабостью к Огню обладает нежить, вампиры и ледяные тролли. При этом последний навык в ветке Огня, Жаркое пламя, можно смело не брать, реальной пользы от него никакой. В целом, в начале игры за счёт поджигания целей Огонь очень полезен. Но уже к середине его лучше заменить на Мороз или Молнии.

Мороз намного лучше Огня. Главные фишки мороза - торможение врагов и понижение Выносливости, особенно полезны для игры магом. А навык Глубокая заморозка вообще волшебен. В целом Мороз особенно хорош против не магических персонажей (воинов и монстров), коих в игре масса. Ведь даже если обмороженный воин доползёт до вашей хрупкой персоны, на силовую атаку ему уже не хватит выносливости. Однако ради экономии навыков я рекомендую сэкономить на прокачке Мороза и перейти сразу на Молнии. Из существ, имеющих высокое сопротивление Морозу можно отметить Нордов и вампиров.

Молнии имеют ряд преимуществ по сравнению с Огнём и Морозом. Во-первых, заклинания долетают до врага сразу, т.е. не нужно рассчитывать упреждение. Поэтому увернуться от Молнии невозможно, а промазать – очень непросто. Во-вторых, кто в Скайриме имеет сопротивление к молниям, кроме Грозовых атронахов? Особенно хороши молнии против магов за счёт понижения магии. А маги в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim – самые опасные и непредсказуемые противники. Ну и, в-третьих, ветка молний заканчивается ценным навыком Дезинтеграции.

Рулить и педалить школа Разрушения начинает после прокачки до 40 и взятия навыка Ударная волна. Он позволяет при атаке с двух рук сбивать и отбрасывать врагов. Лучники перестают стрелять, боссы-драугры давятся собственными драконьими криками, и даже могучие драконы на время перестают плеваться огнём. После взятия этого навыка играть магом школы Разрушения становится намного комфортнее.

Поскольку Выносливость нашему персонажу практически ни к чему, а отменное Здоровье его всё-равно не спасёт ни от удачно пущенной вражеской стрелы, ни от силовой атаки мечом, имеет смысл тратить все получаемые очки при повышении уровня на увеличение Магии и просто не подпускать к себе противников. Ведь как показывает практика, маны много не бывает!

Теперь давайте разберём навыки поподробнее.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

  • Навыки школы Разрушения

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык Разрушения

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

  • Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык Восстановления

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

  • Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык Зачаровывания

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

  • Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык Кузнечного дела

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

  • Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык Алхимии

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Итого по прокачке Мага в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Мага школы Разрушения в Скайриме вам потребуется изучить всего 33 навыка. Это намного меньше, чем нужно среднестатистическому Воину или Вору. Остальные навыки можно потратить на что угодно: качайте другие школы магии, Алхимию, Красноречие – всё, что угодно. В целом, играть магом мне понравилось ничуть ни меньше, чем Воином или Вором. Так что если вы ещё не проходили The Elder Scrolls 5: Skyrim магом школы Разрушения – обязательно попробуйте!

У Мага существуют как сильные, так и слабые стороны. С сильными, я думаю, всё понятно. Однако слабое здоровье и защита означают, что нашего щеголяющего без брони героя, вполне могут убить одной точно пущенной стрелой. Или мечом, при условии, что противнику удастся провести силовую атаку. Поэтому играя Магом нужно всегда быть настороже. В этом плане игровая механика очень сильно отличается от игры Воином, который всегда может закрыться щитом или же рассчитывать на высокий класс защиты тяжёлой брони.

Купить и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim

Скачать | Купить на диске

 

Категория: The Elder Scrolls | Добавил: Иваныч (14 Мар 2012) | Просмотров: 233285 | Теги: Skyrim, RPG, tes

Похожие публикации:

Всего комментариев: 21
avatar
0
21 Artik • 19:32, 24 Фев 2015
perfect world по сравнению со TES отстой
avatar
20 Женя Гриценя • 01:50, 03 Июл 2014
маг- это хардкор а другими легко воин бронировоый а лучник трус который в тенях прячица
avatar
19 Sangad • 20:54, 01 Ноя 2013
При использовании посохов навык прокачивается?
avatar
18 soronoob • 22:16, 14 Июн 2013
Мой выбор - Боевой Маг т.к. ето классика TES.Путь игры: качаем ману на всю.Качаем Восстановление,Разрушение (Молнию/Холод - без разницы),Тяж Броню(Можно качать только Джаггера всё равно будет ОПшный),Блок(левую ветку),Зачарку(центр),Иллюзию(все ветви полезны).Кастуем маг броню.Берем в руку меч/топор/булаву в другую успокоение,кидаем на врага успокоение(если много врагов то на всех),подходим со спины в скрытности дамажим скрыт ударом (Прокачка скрытности полезна),повторяем до смерти врага (с такой техникой игра на мастере идет как по маслу,но ето уже ближе к ассасину чем к боевому магу),если вы любите мясо и зарубы: маг броню(лев рука),фаерболл(прав рука),щит(после брони) и вы победитель)
smile smile smile
avatar
17 Mike • 16:50, 07 Июн 2013
У мага очень много разных заклинаний, на которых строится абсолютно разнообразная тактика игры. Вспомнить ту же "Вызывающую" и сравнить с магом "разрушения"....

Если кому-то интересно, рекомендую осваивать все школы по всем направлениям заклинаний. По крайней мере тонким интеллектуалом себя почувствуете от такой игры biggrin
avatar
16 Bounty Hunter • 23:54, 06 Май 2013
Броню можно зачаровать на уменьшение затрат заклинаний, снизив их стоимость до нуля(зачаровав все доспехи, и бижутерию) что позволит бить заклятиями нон-стоп, и тогда получится крутой маг в броне, наносящий ~ 220 урона в секунду, не тратя на это ману(делал так чтобы быстрей качнуть разрушение(зачаровываем бронь, ставим сложность на максимум, и любуемся как навык растет до 100)
avatar
14 Spoony • 19:25, 14 Фев 2013
Здравствуйте. Не могли бы рассказать про боевого мага? Этакий маг в тяжелой броне, с заклинанием в одной руке, а в другой меч/топор/булава?
avatar
15 Иваныч • 20:59, 14 Фев 2013
Я отыгрывал только чистого мага Школы Разрушения. Без брони совсем. О нём - в статье.
avatar
12 Никита • 07:53, 12 Янв 2013
Почему про броню на магов ничего в гайде не написали?
avatar
13 Иваныч • 20:07, 12 Янв 2013
Написал. Качаем навык тяжёлой брони, одеваем своего спутника-танка в тяжёлую броню. Самому Магу лучше ходить без брони, в рубашках, дающих бонус к той или иной школе магии. Остальные шмотки зачаровываются.

Можно играть смешанным классом, тогда надо подбирать тип брони под класс. Если типа Паладин (воин-лекарь), то качаем тяжёлую броню, если воровские классы - то лёгкую.
avatar
11 Andrew • 18:17, 16 Дек 2012
Играл магом больше колдовством, когда развил зачарование до ста вообще стал играть как воин в легких доспехах с двуручным молотом.
avatar
9 котэ • 00:01, 30 Сен 2012
perfect world круто,ребят а котэ с вор с кинжалом и магией+сменным луком норм? cry cry biggrin
avatar
10 Иваныч • 01:50, 01 Окт 2012
Я бы кинжалы не брал, лука и магии вполне достаточно.
avatar
7 qweryt • 09:12, 30 Авг 2012
Привет.Вчера после взятия квеста в коллегии-очистить. магические. источники
Запас энергии не отображается tongue то есть можно колдовать сколько угодно biggrin подскажи был ли у тебя такой баг,и как его исправить?А то получается слишком легко happy
avatar
8 Иваныч • 15:29, 31 Авг 2012
Был у меня подобный случай, когда я пошёл в подводные пещеры или что-то в этом роде. Я потом записался и спал много дней. Вот только не помню, то ли со временем моего перса отпустило, то ли мне пришлось проходить квест заново.

Запишись, попробуй несколько дней поспать. Если не отпустит - значит баг. Если отпустит - фича smile
avatar
6 азат • 16:02, 26 Июл 2012
хочу быть карманником. Что надо взять?
Ответ: найти или зачаровать предметы на повышение навыка карманных краж. Прокачать соответствующую ветку умений.
avatar
5 Шреддер • 09:02, 26 Июл 2012
Я бы хотел посоветоваться насчет выбора перса. Я не люблю часто гулять по подземельям, часто ворую из карманов и что плохо лежит, люблю лук и меч, а также школу разрушения мороз и пламя. Играл вором, но если честно то очень долго приходится расчищать форты и все прочее, так как присев и медленным шагом быстро не пойдешь, да ещё и постоянно оглядываясь>( . Поэтому это надоело и я просто пошел валить всех в городе. Человек восемь завалил а потом сдался и сбежал из тюрьмы. Убил еще пять и спрятался в гильдии воров. Стража за мной спустилась и началось месиво:D. Грохнули одного нашего и всех их. А за это меня выгнали и заставили заплатить 1000. Денег не было все отдал в тюрьме(было своровано) а выйти не мог (стража) cry . Решил все сначала за мага попробовать. Какие шмотки взять, что качать, куда вступить и вообще что посоветуешь?
Ответ: вступить имеет смысл в Гильдию Магов, разумеется. В Вайтране неплохо бы потусовать, хорошее местечко для базовой прокачки. Из шмоток искать рубашки, повышающие магию разрушения. Повышать уровень маны при переходе на новый уровень. Качать - магию разрушения, кузнечное дело (тяжёлые доспехи, чтобы потом нанять воина и одеть его в тяжёлые доспехи), зачаровывание. Можно другие ветки магии попробовать покачать, например, отвечающие за вызов существ.
avatar
4 Cypher • 22:22, 11 Июл 2012
похоже это только со смартфона. неприятно
avatar
3 cypher • 20:54, 10 Июл 2012
Ну про жрецов никто и не говорил. Я имею в виду что маг уязвим в начале игры. Как и написано дохнет с одной стрелы. А магия разрушения кроме довольно дорогих на раннем этапе молний медленно летит так что маг или почти не контролирует куда бьет или стоит на открытом месте что не рекомендуется

Колдовство позволит отвлечь противника на суммона (напарник не спасет если больше 3 4 противников) и увеличить дамаг.

И пня ли я могу постить только с третьего раза. Иначе говорит доступ запрещен
Ответ: походу какой-то одноразовый глюк, сейчас попробовал прокомментировать - всё с первого раза улетает.
avatar
2 Cypher • 19:02, 09 Июл 2012
Очень слабо сделано. Разрушение конечно хорошо, но далеко в начале игры с ним почти не уйти.Советую качать Колдовство т.к. позволяет спрятаться за атронаха и дамажить не вызывая огонь лучников. Также почти не описана механика зачарования а ведь именно она делает мага непобедимым. Сейчас имею 100 в разрушении, колдовстве, энчанте, куз. деле. Хожу в даэдрик сэте с энчантами на суммарно нулевую стоимость кастов разрушения и урон луком на всякий.
Ответ: в начале игры маг разрушения всех валит штабелями. Боссов вроде Кросиса не убить, это факт, но их и другими классами практически невозможно победить без прокачки перса.
avatar
1 илья • 13:42, 28 Мар 2012
здравствуйте. Я вам советую поиграть в игру perfect world,это интересная мморпг . Мне больше танков понравилась. Не пожалеете. Зря сайт обновили мне старый вид больше нравился.как и другим я полагаю. Скайрим весь прошел,благодаря вашим гайдам .спасибо
Ответ: я ж за деньги обновил smile

avatar

HASH(0x2938500)