Главная » Статьи » The Elder Scrolls

Гайд по созданию персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim – выбор расы для ролевиков и манчкинов

Отличительная особенность серии TES в целом – возможность играть любым персонажем, с любым набором навыков. И The Elder Scrolls 5: Skyrim в этом смысле не стал исключением. Более того, переработанная система прокачки персонажа и упразднение игровых классов превратили процесс создания персонажа в TES V: Skyrim практически в формальность. Но это не повод для того, чтобы обойтись без подробного гайда по созданию персонажа!

Путеводитель по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim Путеводитель по TES 5: Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim можно подойти к вопросу создания персонажа формально. А можно – со всей ответственностью. Решать, собственно, вам. Моё дело подробно рассказать о процессе создания персонажа в Skyrim, рассказать об игровых расах, созвездиях и навыках, а уж ваше дело решать, следовать ли приведённым в настоящем гайде советам.

Выбор расы в Skyrim

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

Поэтому подходить к выбору расы в Skyrim желательно со всей тщательностью. Тут есть два пути: либо выбрать себе расу на вкус и цвет (любители кошаков выбирают Каджита, фанаты рэпа – Редгарда, ну и т.д.) с оглядкой на бонусы к навыкам, либо выбрать расу, ориентируясь на присущие ей способности и таланты (и желательно без бонусов к навыкам, чтобы начальные статы были пониже и их можно было бы быстрее прокачивать). Первый вариант выбора персонажа – ролевый, второй – манчкинский. Лично я как манчкин предпочитаю второй вариант.


  • Норд
    Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
    Способность: Сопротивление холоду 50%,
    Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)

    Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.


  • Бретонец
    Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление магии 25%
    Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)

    Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.


  • Орк
    Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
    Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).

    Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, Орка-ролевика я себе представляю слабо, а вот манчкинам Орки должны понравиться.


  • Лесной эльф (Босмер)
    Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
    Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

    Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.


  • Редгард
    Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
    Способность: Сопротивление ядам 50%
    Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)

    Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.


  • Каджит
    Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
    Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)

    Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.


  • Имперец
    Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
    Способность: Имперская удача (способность находить больше золота)
    Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)

    Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.


  • Высокий эльф (Алтмер)
    Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
    Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии)
    Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.


  • Тёмный эльф (Данмер)
    Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
    Способность: Сопротивление огню (50%)
    Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)

    Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.


  • Аргонианин
    Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
    Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
    Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Как правильно выбрать расу?

Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.

Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.

Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).

Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.

В целом, первичное создание персонажа на выборе расы начинается и им же заканчивается. Однако это не всё! После завершения создания персонажа нужно получить благословение созвездия. Это можно сделать, найдя соответствующий камень судьбы. Где расположены камни судьбы и благословение какого камня выбрать? Об этом читайте во второй части гайда по созданию персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim!

Купить и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim

Скачать | Купить на диске

 

Категория: The Elder Scrolls | Добавил: Иваныч (29 Ноя 2011) | Просмотров: 185752 | Теги: RPG, Skyrim, tes

Похожие публикации:

Всего комментариев: 13
avatar
13 disketa343 • 17:58, 27 Май 2016
На счет орков и отсутствия у них пассивки: если играть за воина то это самый беспроигрышный вариант. С самого начала игры без выполнения заданий можно смело идти в факельную шахту за эбонитовой рудой, и быстро начать качать кузнечку. И уже на 15-18 лвл - ковать эбонитовые доспехи. Брать двуручку и идти валить всех и вся. Так что для воина-манчкина это беспроигрышный вариант. А на счет полезности бретонов полностью согласен.
avatar
12 benediktgastellopublic • 15:47, 12 Май 2016
изучив все известные мануалы по созданию персонажа и попробовав самому начинать игру множество раз (редгардом, каджитом, босмером, нордом, имперцем) я пришел к мнению что все-таки наиболее оптимальный для меня вариант - это бретонец, которого я по-началу так нещадно игнорировал на роль главного героя.

так вот снова, начиная игру, я создал бретонку и на легендарной сложности облазил все подземелья в районе Ривервуда (в Вайтран не ходил), заработав 15 лвл и прокачав двуручное и стрельбу свыше 40 уровня.

что можно сказать хорошего про бретонцев? первая приятность, которая может и не так очевидна, это умение призывать волка (колдовство), который отлично забирает на себя урон вражеских одноручников/двуручников, да и сам сдачи дает хорошо. к тому же, каждый раз после успешного одоления врагов вы можете продолжить атаку на своего же волка с целью немного прокачаться. не беспокойтесь о карме, новый волк не станет вспоминать вам прошлых обид. следующее - это пассивка сопротивления магии (25%) и талант, который также увеличивает сопротивление магии. из моего личного опыта прохождения Скайрима, больше всего я использовал загрузку игры именно во время боя с магами. бретонцем же бороться с ними стало значительно легче, особенно используя талант Драконьей кожи непосредственно при битве с магами-боссами. 

вы вольны играть бретонцем так, как вам угодно. лично я в бою использую такую тактику: 
1. начинаю атаку из лука по одиночным целям в режиме скрытности, чтобы нанести крит (по-возможности, без объявления тревоги для остальных врагов).
2. при приближении врага, я переключаюсь на магию и вызываю волка на позицию между нами либо позади врага.
3. после призыва животного, отступая назад, я пускаю во врага огонь (против магов лучше использовать искры), пока не закончится мана.
4. после того, как закончится мана или враг подобрался к вам на расстояние удара, я достаю свой любимый двуручник (мой выбор меч, изза урона в минуту) и обычно им завершаю бой.

бывает такое, что 4 пункт не приходится использовать, а бывает и такое что бой затягивается, тогда следите на кол-вом маны и здоровья. не забывайте своевременно призывать нового волка, пускать пламя или восстанавливаться.

еще скажу, что на легендарном уровне сложности играть очень интересно, но занимает вдвое больше времени изза неудачных битв даже с шайкой бандитов. на этой сложности имеют значения все показатели, от вас требуется максимум знаний, реакции, смекалки и везения. надеюсь, эти советы были вам полезны.
avatar
0
11 mihaz3011 • 20:36, 05 Май 2015
я всегда беру орка способность просто класс бонус в 2 раза увеличить урон и в 2 раза снижать урон от противников помне так очень полезна воин , лучник , танк берите орка рекомндую
avatar
10 Ansile • 18:14, 10 Фев 2014
Собственно, пол в некотором смысле важен, ибо квест на 25% дамага противоположному полу явно более полезен персонажам - женщинам.
avatar
8 FyNtiK • 22:34, 06 Ноя 2012
Какая расса самая лучшая по вашему мнению и почему??? santa
avatar
9 Иваныч • 21:29, 08 Ноя 2012
Лично я всегда играю Бретонцами. Во-первых, сопротивление магии и бонусы к магическим школам при старте. Во-вторых, мне проще себя идентифицировать с героем. Я себя негром, зелёным или пушистым плохо представляю. Так что мой выбор - Бретонец. Как бы игра ролевая, в ней я отыгрываю определённые роли. Поэтому так.

Но тот же Орк очень хорош в плане специальных способностей. Им боссов в рукопашную очень хорошо выносить.
avatar
7 Anon • 15:04, 18 Авг 2012
Спасибо за статью
avatar
6 Алекс • 18:52, 28 Июл 2012
Полностью не согласен со статьей. Сколько раз начинал - столько же раз убеждался, что лично мой выбор - норды. После 37 уровня - можно смело выносить все города не напрягаясь (кузнец, тяж броня и двуручное) - танк
avatar
5 Шреддер • 09:09, 26 Июл 2012
Бретонец, босмер или имперец. Что лучшего для ролевика который чисто отыгрывает роль, но хочет самый крутой шмот побыстрее качнуть лвл и все навыки до ста?
Ответ: для отыгрыша роли можно брать любую расу. Но лично я предпочитаю Бретонцев.
avatar
4 довакин • 23:44, 10 Июн 2012
ниочем! ваще понут нет.
иррайте кем понравится,и получайте удовольствие
гайды такие ваще не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИ О ЧЕМ
мое мнение smile
avatar
3 никита • 23:27, 10 Июн 2012
почему когда я вожу имя персонажа и хочу завершить выбор персонажа он не завершает sad
Ответ: не знаю, сколько раз создавал персонажа, ни разу не было с этим проблем.
avatar
2 Sherlock • 17:48, 11 Апр 2012
а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.

Я упал в осадок Орк єто основной манчкин в игре +100% дмг и -50% входяшего делает с орка Чака (хоть и всего на 1м), автору явно нужно пойти с разгону стукнуть головой стену. biggrin
Ответ: ага, раса на игру раз в сутки. Но манчкинам действительно должен понравиться.
avatar
1 Reedan • 22:43, 13 Янв 2012
Полезненько, спасибо... biggrin

avatar

HASH(0x2938500)