Главная » Статьи » Танки Онлайн

Обзор режимов игры для Танков Онлайн: DM, TDM, CTF и CP

В ознаменование выхода нового режима Захват Точек (Control Points или просто CP) решил написать небольшой гайдик для начинающих танкистов – обзор всех имеющихся в Танках Онлайн (регистрация!) режимов. Предназначен, в первую очередь, для начинающих танкистов и тех игроков, для которых Танки Онлайн – первая онлайн-игра.

Путеводитель по игре Танки Онлайн Путеводитель по игре Танки Онлайн

Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]

Самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов режим в Танках Онлайн. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Имея хороший скил игры и надёжный интернет-канал ты, так или иначе, сможешь неплохо заработать. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от CTF и TDM здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве популярных у игроков карт можно открывать огонь сразу с респавна. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».

Мясо на Полигоне

Также напомню, что Deathmatch – единственный режим в Танках Онлайн, где разрешены союзы и целенаправленное собирательство кристаллов. Не можешь конкурировать за первое место с сильными игроками? У тебя слабый танк и мало нарки? Нет денег на донат? Катайся по карте и собирай кристаллы, ведь в режиме Deathmatch тебя никто не обвинит в саботаже! К тому же из-за быстрого роста фонда кристаллы в этом режиме выпадают очень часто. Собирателю на заметку: рост фонда в Танках Онлайн зависит от ранга убиваемых игроков. Чем выше ранги игроков, тем быстрее будет расти фонд. Собирать кристаллы выгоднее в боях высокоранговых игроков.

Для успешного сбора кристаллов тебе понадобится быстрый корпус (собирать кристаллы на Титане и Мамонте действительно не самый лучший вариант) и по возможности – замечательная пушка Изида. Нас в Изиде интересует такая фича как Вампиризм. Изида позволяет «присасываться» к другим игрокам и «отпивать» у них до 60 х.п. раз в 15 секунд. Дольше живешь – больше кристаллов подберёшь!!!

Про союзы стоит поговорить особо, ведь Deathmatch это единственный режим в Танках Онлайн, в котором разрешены союзы с другими игроками. И если в любом другом режиме за «союз» наверняка накажут (предусмотрен «вайп» -10% от гаража), то в Deathmatch союзы – это норма.

Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать.

Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Так, при игре с Фризом, бить игрока в Питоне или Инферно невыгодно. Почему бы тогда не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но чем чёрт не шутит, вдруг согласится? Может, у него совсем нет друзей…

Ну и самое полезное – заключить союз с игроком, который тебя «больше всего достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.

Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или [TDM]

Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени. На самом деле, играть в TDM очень просто. Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет убивать больше, чем убивают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.

Раньше в TDM игроков было не заманить и обманом

До недавнего времени режим Team Deathmatch был самым непопулярным в Танках Онлайн, и на то была своя причина – замедленный рост фонда. Ведь в отличие от классического Deathmatch, респавны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние. В итоге, темп набора фрагов в TDM заметно ниже, чем в классическом DM.

Однако этот момент был серьёзно переработан в недавнем обновлении Танков Онлайн. И если в DM за убийство игрока дают фиксированные 10 очков, то в TDM очки делятся между всеми игроками, наносившими урон по противнику (в последние 10 секунд его жизни). При этом игроки получат на всех не 10 очков, как раньше, а 15! Фонд игры теперь также растёт в 1,5 раза быстрее, так что если есть желание побыстрее прокачаться и заработать много кристаллов, TDM сейчас очень вкусный режим игры!

Максимальную эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг, тем самым демотивируя игроков вражеской команды.

Capture the Flag (Захват Флага) или [CTF]

Самый популярный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CTF ограничивается либо количеством принесённых флагов, либо по времени. Он не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF грабителей всех сортов – от наркодонатов-одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, так и сплочённые команды грабителей, играющие с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в одночасье слить уже почти выигранную битву.

Тестирование нарных Мамонтов на тестовом сервере

Рецепт успешной игры в CTF прост – вместо того, чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам.

Коммьюнити менеджер Юрий Мальцев
рассказывает про набор очков в CTF

Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Убивать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах. Более подробно режим CTF рассмотрен в статье Советы по игре в режиме Захват флага.

Control Points (Захват Точек) или [CP]

Новый и ещё до конца не изученный командный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CP ограничивается либо командными очками, либо по времени. В этом режиме от тебя требуется захватывать и удерживать точки. Каждая захваченная точка приносит команде командные очки, а игроку – дополнительные очки за захват точки по формуле 0.2*n*10/m (где n – численность команды противника, а m – количество союзников в точке на момент захвата). Для примера: если в одиночку захватить точку, играя против команды из 5 человек, можно заработать 0.2*5*10/1=10 очков. В личный зачёт идут очки, полученные за фраги (а для Изиды – ещё и за лечение) и за захват точек.

Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры).

Убитый игрок респавнится на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.

Здесь побеждает толпа команда!

В начале игры необходимо быстро захватить как можно больше нейтральных точек. На больших картах с 5-7 точками для захвата ближайших к своей базе точки достаточно по 1 игроку. Остальным игрокам имеет смысл ехать захватывать следующую ближайшую к своей базе точку.

Так, успешный захват третьей нейтральной точки на карте с 5 точками даст команде заметное преимущество, в том числе, и психологическое. Обычно на картах нечётное количество точек, так что для победы достаточно захватить на одну точку больше, чем есть у команды противника.

Видеогайд по режиму Захват точек [CP]

Далее совместными усилиями нужно попытаться выдавить противника с оставшихся точек и запереть его на базе (место респавна команды при отсутствии у неё захваченных точек).

Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может засушить счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.


Случайные видео про Танки Онлайн

Категория: Танки Онлайн | Добавил: Иваныч (06 Сен 2012) | Просмотров: 19819 | Теги: танки онлайн

Похожие публикации:

Всего комментариев: 34
avatar
0
34 Палыч • 20:56, 30 Дек 2014
Много чего нужно переписывать.Кстати,Гайды будут?
avatar
33 RIKOGROM • 21:43, 22 Мар 2013
cry рик ... нестойло качатьььь....... smok смоки терь нагиняет грома
avatar
32 RIKOGROM • 21:41, 22 Мар 2013
ну вот... раньше изя была фиговой терь ваще жиськи текут купец,... рик прокачал м2, и удивился, урон вапше никокущий
avatar
30 Колян • 18:47, 28 Дек 2012
поздравляю ты лучший в декабре и на tanki awards хоть по мелочи расходников дали, но что лучше - просто признание администрации игры. Заслуженно, от души еще раз поздравляю wink
avatar
31 Иваныч • 21:47, 30 Дек 2012
king
avatar
28 лапрвл • 20:56, 11 Дек 2012
почему некотырые команды не работают например:имя игрока бан и не работает а сервер мой help
avatar
29 Иваныч • 10:37, 12 Дек 2012
Может потому, что ты не модератор?
avatar
26 Нагибатель) • 16:26, 30 Ноя 2012
Есть 6000 кристаллов + Викорик М2 и уже есть изя м2 , вполне хватает но после ребаланса на м3 и расчитывать
не стоит sad Как думаете изида будет выгодна ? И , еще , что сделают с гаражом ? Вернут кристаллы или просто изменять модификации пушек ?
avatar
27 Иваныч • 09:57, 01 Дек 2012
По экономике пока ничего не скажу, пока её не показывают. Изида пока самая выгодная пушка, вчера тестировал, отрыв по очкам чисто за счёт лечения (без доставки флагов) от ближайшего конкурента получился почти двухкратным.

За гараж вернут кристаллы по текущей цене.
avatar
24 НАгибатель ))) • 21:41, 29 Ноя 2012
Здравствуйте , прежде всего спасибо вам за ваши чудесные гайды и статьи ! Хотел задать вам несколько вопросов .
1) Удалось попасть на тестовый сервер , и поиграв со своим любимым громом , был приятно удивлен ! Но также увидел с какого ранга доступна модификация м3 и понял , что мне не хватит ранга , что бы его купить !! Поэтому вопрос , а ранги с которых будут доступны модификации окончательны ??
2) Стоит ли мне сейчас купить изиду м3 и качать ранг , ибо я всего лишь старший лейт !!!
3) Цены будут такими же , или повысятся ?
avatar
25 Иваныч • 13:42, 30 Ноя 2012
1) Гром вчера был сильно перекачан, в финальной версии такого зверского нагиба с Громом не будет.
Ранги не окончательны, но очень близки к окончательным. Т.е. модификации М3 начнут открываться с Бригадира, и это вряд ли изменится. Качайся smile
2) Если есть много кристаллов, то стоит. Если кристаллов нет - лучше сосредоточиться на добывании этого ценнейшего ресурса.
3) Цены вряд ли будут ниже, чем они есть сейчас на пушки и корпуса второго поколения. Т.е. комплект М3 вряд ли будет дешевле 50 тысяч. Но финального экономического баланса пока никому пока не показывали, так что может быть всё, что угодно.
avatar
21 VSN • 11:35, 26 Окт 2012
Здравствуйте, Денис. Вы пишете, что играете на хорнете из-за того, что остальные корпуса для Вас скучны. А какую используете пушку? Все, кого ни спросишь, не рекомендуют хорнет под гром и рикошет из-за сильной отдачи. Играете фризом и изидой? Но эти пушки ближнего боя, мне кажется, тоже не должны Вас радовать.
P.S. У меня звание капитан в игре. Пушка рикошет, корпус викинг М3. На втором аккаунте купил хорнет М2 (к твинсу) и игра на нем мне больше нравится чем с викингом. Хотел бы развивать хорнет до М3, но под какую пушку?
avatar
23 Иваныч • 18:16, 30 Окт 2012
С Рикошетом. С ним веселее всего, хотя и сложнее всего.
Ну а проще всего - с Фризом и Изидой.
avatar
20 Призрак • 16:07, 25 Окт 2012
Иваныч а почему ты в гайдах никогда не нариш?
avatar
22 Иваныч • 18:15, 30 Окт 2012
Подопытные разбегутся. biggrin
avatar
18 САША • 14:38, 26 Сен 2012
а почему в нынешних танках нету на карте сандал ср
avatar
19 Иваныч • 13:46, 27 Сен 2012
Не знаю, сразу после выхода на основу вроде был режим.
avatar
16 scannerr • 19:30, 24 Сен 2012
ЗДраствуйте!как вы думаете или на кого будете ставить 100 кри на kasim ili sun ????? biggrin
avatar
17 Иваныч • 08:35, 25 Сен 2012
Если не забуду, поставлю на Sun biggrin
avatar
15 asdfghqwerty123 • 20:36, 23 Сен 2012
сбоку песочку поставьти dollar dollar dollar dollar dollar dollar dollar
avatar
13 vipiero • 21:02, 11 Сен 2012
режим CP очень чувствителен к составам команд
имхо, потенциальная причина того, что CP не станет также популярен, как CTF, после угасания ажиотажа от новинки. По кр.мере, среди высоких званий-одиночек.
Уже сейчас, когда при выборе битвы видишь перевес лидера на 200 очков, желания войти за проигрывающих нет никакого - ибо, скорее всего, там вряд ли кого-то можно уговорить будет дать отпор, ранг и нарка также вряд ли помогут. Плюс, даже если будет баланс в количестве игроков и их мастерстве, исход боя, например, на песке решит перевес мамонтов у той или другой стороны.
В CTF же без разницы, все зависит от настроения игрока. Даже когда лидер очевиден, при заходе в такой бой ты всегда знаешь, что "еще не все потеряно". Вооружение противника тоже не особо заботит: в конце концов, если не переиграешь, то уж нервы точно потреплешь)) В CP подобного "духа" игры, как по мне, нет.
О CP говорилось, как плюсе, что он возьмет от DM "мясо". Опять же, имхо, и тут все наоборот. В случае деморализации команды нет никакого "мяса", точнее, оно одностороннее. Подобного не было даже при самом плохом раскладе в TDM )))
В общем, как-то печально.
avatar
12 VIPER34 • 13:41, 11 Сен 2012
Честно говоря, союзы в ДМ раздражают! Зашел как-то в полигон, а там 10 рикошетов, все в союзе... В итоге их выиграть было не трудно (им то бить некого, почти) но фонд был ужасно мал...
Еще так-как я редко союзю даже с другими громоводами, часто бывает так: "Мамонт ты что нас бьешь? Мы же братья по оружию!!11" А потом: "Валите все мамонта!!11 Он предатель!!11"
avatar
10 asdfghqwerty123 • 10:10, 09 Сен 2012
сверху реклама кунгура а снизу тишины?
avatar
11 Иваныч • 10:23, 09 Сен 2012
Так точно! Пора начинать зарабатывать и на картах! dollar
avatar
14 asdfghqwerty123 • 20:34, 23 Сен 2012
может сбоку песочницу поставите
avatar
7 asdfghqwerty123 • 15:54, 08 Сен 2012
ну вы вапше... почему не согласны? prof prof prof
avatar
9 Иваныч • 01:55, 09 Сен 2012
Тактика нагибания в СР пока ещё в разработке wink
avatar
4 asdfghqwerty123 • 13:26, 07 Сен 2012
вы будете делать подробные гайды с пушками?
и согласны ли вы с комментарием 1?
и почему мой 1 комментарий удален?
avatar
5 Иваныч • 10:44, 08 Сен 2012
Буду. После ребаланса.
Нет smile
Думаешь я помню? Что-то было сильно не так, раз удалён.
avatar
6 asdfghqwerty123 • 15:53, 08 Сен 2012
я написал, что я 1 оставил комментарий. так же на ньюсе всегда делают
avatar
8 Иваныч • 01:54, 09 Сен 2012
Флуд-бан!!! biggrin
avatar
2 Kombat1992 • 16:31, 06 Сен 2012
Не гайд а статья прошу прощения
avatar
3 Иваныч • 18:54, 06 Сен 2012
А редакторы википедии Танков Онлайн мне сообщили, что это не статья, а гайд. Никому нельзя верить, везде обман!!!
avatar
1 asdfghqwerty123 • 16:26, 06 Сен 2012
думаю вы согласитесь со мной
1)как использовать определенную пушку в СР
смоки как и твинс предназначены для защиты точек,ведь они имеют бесконечный баллон. то же к грому,но он плох на картах типа ирана, где я сегодня играл(там было мясо покруче чем в ДМ и я слил 100 комплектов нары и ушел в огромный отрыв).шафт плох в обороне,ведь он убьет в лучшем случае 1 противника. поэтому ему нужен помощник. он неплох для зачистки точек перед десантировкой на точку. фриз неплох в атаке,пока точку не захватили(все враги в одном месте-радость фриза он убьет 2-3 ). да и в дефе если спрятаться около точки. рикошет очень полезен опять же в захвате, ведь он запросто выкурит фриза из засады. реля разве что как и шафт для зачистки. и конечно же изида. она наиполезнейшая в защите, поможет подольше удержать точку.
2)тактический совет захватив точку, убедитесь что союзники надежно ее охраняют . только потом вы можете выдвигаться на новый захват

avatar

HASH(0x2938500)