Главная » Статьи » Танки Онлайн

Сержантская школа Танков Онлайн: Гайд по игре со Смоки

Смоки – первая пушка в Танках Онлайн (регистрация!), которую начинающий танкист может прокачать до модификации М3 уже к Штаб сержанту. Это означает две вещи: во-первых, в начале игры Смоки – самая убойная пушка. Во-вторых, она предназначена, фактически, для начинающих игроков. Ведь уже на сержантских рангах начнут появляться пушки, намного превосходящие Смоки своей мощью (например, старшие модификации Огнемёта и Твинса, не говоря уже про Рельсу). Тем не менее, многие игроки с удовольствием играют со Смоки даже на высоких рангах. Ведь в отличие от всего остального фантастического «пиу-пиу», Смоки так похожа на обычную танковую пушку!

Путеводитель по игре Танки Онлайн Путеводитель по игре Танки Онлайн

К тому же, со Смоки очень интересно играть, особенно со старшей модификацией М3. Тем не менее, к прокачке Смоки я рекомендую отнестись с особой осторожностью: при правильном использовании Огнемёт и Твинс старшей модификации будут заметно эффективнее Смоки М3.

Неплохой вариант прокачать Смоки до модификации М3 в том случае, если вы мечтаете приобрести себе Рельсу и вступить в клан. На мой взгляд Смоки хорошо «выпрямляет» руки, к тому же она как раз начнёт терять свою эффективность где-то к Первому сержанту. А ведь именно на Первом сержанте вы сможете приобрести отнюдь недешёвую, но чрезвычайно эффективную Рельсу М2.

ТТХ Смоки

К особенностям Смоки относится очень большой разброс урона: Смоки М3 наносит от 8 до 24 х.п. урона (в среднем 16 х.п.). А также сильное физическое воздействие на танк противника для старших модификаций. Смоки М2-М3 позволяет эффективно сбивать прицел (в первую очередь - Рельсе), а также точными выстрелами сбивать вражеские танки с траектории движения, что сильно мешает вражеским флагоносцам и позволяет эффективно отбирать увозимые с базы флаги.

Смоки (демотиваторы Танков Онлайн)

Дальность стрельбы у Смоки составляет 50 метров (100% урона), при этом урон к 100 метрам падает до 20%, а физическое воздействие снижается до минимума. То есть Смоки – пушка для игры на ближней и средней дистанции.

Выбор корпуса для Смоки

Для установки Смоки подойдёт совершенно любой корпус, но игра с каждым из них будет заметно отличаться.

Васпосмоки – классическое, и главное – недорогое сочетание. Оно отлично подойдёт всем игрокам, которые любят динамичный и скоротечный бой. Многие игроки опасаются играть на Васпе справедливо замечая, что этот корпус плохо держит выстрел из Рельсы М2 и совсем не держит выстрел из М3. Однако пристальное сравнение ТТХ Васпа с характеристиками Хантера и Титана показывают, что Васп М3 со своими 60 х.п. ничуть не уступает Титану М0 и даже превосходит Хантер М1 по своей защищённости, и в разы превосходит оба этих корпуса по скорости.

Также в актив Васпа стоит записать низкую стоимость прокачки (ровно в 2 раза ниже стоимости владения Титаном М3), и возможность прокачать корпус раньше других. Васпосмоки неплохо выглядит в CTF в качестве танка поддержки атаки, а при удачных раскладах смокивод может увезти флаг. При игре в центре поля Васп позволяет игроку быстро менять позицию и эффективнее использовать рельеф местности и постройки для защиты танка от огня противника.

Хантер очень хорошо выглядит со Смоки, на его основе получается универсальный танк, на котором можно эффективно играть как в обороне, так и в центре карты. Вообще, если вы не можете сделать выбор между высокой скоростью Васпа и толщиной брони Титана, я рекомендую остановиться на Хантере. Так вы в любом случае не ошибётесь. К тому же на случай, если Смоки вам по какой-то причине разонравится, вы сможете переключиться на Твинс, который встанет на этот корпус просто идеально. Да и установка Рельсы на Хантер не самый плохой вариант. В CTF Хантеросмоки – отличный танк для удержания центра карты.

Если для вас в танке главное броня – смело берите Титан. Титаносмоки – чрезвычайно эффективное сочетание в начале игры, при условии своевременной прокачки пушки и корпуса. Только имейте в виду, скорость у Титана чрезвычайно мала, что накладывает повышенные требования на правильный выбор позиции, а стоимость прокачки – наоборот очень велика.

Тактика игры со Смоки

В сравнении со Смоки М2-М3 младшие модификации практически не оказывают на противника физического воздействия. Да и Рельс, которым веселее всего сбивать прицел, вы на младших рангах не встретите: они начнут появляться только при игре со Штаб сержантами и выше. Так что, играя со Смоки М0-М1, можно смело целиться точно в центр вражеского танка. Смоки М3, напротив, требует от игрока ювелирной точности стрельбы. Практически всегда выгоднее стрелять в углы вражеского танка.


Видеогайд по игре со Смоки

В отличие от Твинса и Огнемёта, Смоки требует постоянной работы с камерой (и это пушка для младших рангов!) Чтобы лучше прицелиться опускайте камеру вниз, чтобы лучше видеть картину боя – поднимайте камеру наверх. Делать это нужно постоянно – перед атакой опускаете камеру, производите серию выстрелов по противнику, после чего поднимаете камеру и осматриваетесь в поисках новых жертв. Вообще, игра со Смоки не так проста, как кажется на первый взгляд. Из-за необходимости постоянно работать с камерой, управляться с танком значительно сложнее, чем при игре любой другой доступной пушкой. На мой взгляд, даже с Рельсой играть намного легче, чем со Смоки, ведь Рельса делает меньше 9 выстрелов в минуту, тогда как Смоки – больше 30!

Также свои особенности имеет управление башней танка. Используя для наведения одну только башню можно достаточно точно целиться из Смоки М0-М2. Скорость вращения башни у модификации М3 настолько высока, что на средней дистанции точно прицелиться иногда уже не получается. В этом случае грубая наводка производится поворотом башни, а тонкая корректировка – уже доворотом корпуса. Такой способ прицеливания достаточно часто используется игроками и с другими пушками, в частности на старших модификациях Громов и Рельс.

Собственно тактика игры со Смоки, независимо от её модификации, следующая:

Опускаете камеру, высовывайтесь из-за укрытия и начинайте производить выстрелы по ничего не подозревающему противнику. Если противник успевает развернуться в вашу сторону – либо отступайте, либо, если вы являетесь счастливым обладателем Смоки М2-М3, бейте по углам танка, пытаясь сбить ему прицел (особенно действенно против Рельсы или другого Смоки). После уничтожения противника используете рельеф местности и прилегающие постройки, чтобы убрать свой танк с простреливаемых участков карты, и поднимите камеру, чтобы оценить обстановку вокруг.

Из-за высокого темпа стрельбы высовываться со Смоки для нанесения одного единственного точного выстрела малоэффективно. Практически всегда выгодно производить по противнику серию выстрелов. Также при встрече с Рельсой намного безопаснее попытаться развести рельсовода на выстрел «в молоко», чем выезжать на него в лоб и пытаться сбить прицел.

При игре против Твинса эффективна тактика езды вокруг какой-нибудь постройки, если у вас, конечно, более быстрый танк. Твинс имеет сдвоенную пушку и просто физически не способен давать сдачи, у него всегда будет торчать незащищённый угол корпуса. Если же твинсовод находится на почтительном расстоянии, просто разорвите дистанцию и расстреливайте его с расстояния 60 метров (т.е. с границы, на которой шарики Твинса растворяются в воздухе). Конечно, 100% урон Смоки на этом расстоянии уже не наносит, но вражеский Твинс вы всё равно довольно быстро убьёте.

Помните, что за счёт сильного и точечного физического воздействия на вражеский танк при выстреле, вы можете эффективно переворачивать вражеские танки. Это можно делать как в контактном бою (помогая себе во время выстрела корпусом), так и на средней дистанции. Выстрел в задний угол заходящего в поворот Васпа или Хорнета с большой долей вероятности перевернёт вражеский танк.

Также чрезвычайно эффективно выстрелить из Смоки вслед прыгающему с возвышения танку. Скорее всего, ваш враг перевернётся вверх тормашками и его можно будет легко добить. И, наконец, если вам нужно спрыгнуть с большой высоты, выстрелите вперёд в момент отрыва обеих гусениц от земли. Выстрел позволяет стабилизировать танк в полёте и вы не перевернётесь.

Тактика игры против Смоки

Чтобы уничтожить смокивода из Огнемёта, достаточно незаметно подкрасться к нему сзади и сжечь его нафиг. Вот и вся тактика. Никаких секретов и изысков.

Тоже самое с Твинсом. В идеале – атаковать сзади, пока вас не видят. Вообще, сравнимые модификации Твинса имеют больший урон в единицу времени, чем Смоки. Если не можете обмануть смокивода и зайти с тыла, а броня позволяет – просто прите на него в лоб. Урон в единицу времени у сравнимых модификаций Твинса заметно выше, в этом случае у смокивода нет шансов. Но вот шкуру он вам попортит изрядно!

С Рельсой атаковать смокивода сложнее всего. Играя с Рельсой я вообще предпочитаю держаться от игроков со Смоки как можно дальше, ибо против грамотного смокивода игрок с Рельсой – бессилен. Фактически, атаковать грамотного смокивода можно только в тот момент, когда он вас не видит, или просто отвлекается на другие цели. Впрочем, эта тактика игры с Рельсой выгодна против любой другой пушки.

Советы по прокачке со Смоки

  • Смоки - оружие для начинающих игроков. Уже к Уоррентам (квадратам) оно теряет свою эффективность.
  • Прокачав Смоки до М2-М3 вы получаете пушку, сильно сбивающую прицел врагам. Бейте в углы корпусов и по вам будут меньше попадать.
  • Огнемёт и Твинс наносят больший урон с секунду, чем Смоки. Не ввязывайтесь в перестрелки. Развивайте глазомер и держите нужную дистанцию.
  • Стреляя в задний угол заходящему в поворот Васпу или Хорнету вы имеете неплохие шансы его перевернуть.

    Случайные видео про Танки Онлайн

    Категория: Танки Онлайн | Добавил: Иваныч (11 Июл 2011) | Просмотров: 24364 | Теги: пушки, танки онлайн

    Похожие публикации:

    Всего комментариев: 1321 2 3 4 5 6 »
    avatar
    132 ильгам • 13:15, 10 Фев 2014
    иваныч создай навый гайды по пушкам они после ребаланса же вид изменились
    avatar
    130 Виктор • 17:00, 30 Дек 2013
    Иваныч, с Наступающим!

    Как считаешь, какие сочетания нагибают с новой физикой?
    avatar
    131 Иваныч • 19:25, 30 Дек 2013
    Симметрично. Да всё те же - на Полиговне гнёт Мамонтотвинс, Критосмоки всех критует постоянно, Фриз - морозит. Разве что лёгкие корпуса поднялись, да средние теперь не так медленно ездят.
    avatar
    128 Дмитрий • 12:33, 10 Ноя 2013
    Привет, Иваныч.
    Как считаешь, для DM, что лучше, твинс или смоки?
    avatar
    129 Иваныч • 14:14, 10 Ноя 2013
    Думаю без разницы. Может Твинс чуть лучше.
    avatar
    126 Сергей • 23:18, 21 Окт 2013
    иваныч,как на твой взгляд сочетания которые нагибают
    avatar
    127 Иваныч • 00:53, 22 Окт 2013
    Может "какие"?
    avatar
    124 Алексей • 15:51, 03 Окт 2013
    Иваныч ты опытный скажи стоит мне качать дальше титан со смоки у меня они просто м1? просто мне кажеться я очень сильно нагибаю выбиваю по 700 кристаллов и опыта много получаю??? smile
    avatar
    125 Иваныч • 17:39, 03 Окт 2013
    Качай, почему нет?
    avatar
    122 PeMecJIo • 10:01, 19 Май 2013
    случайно подставил так на кокой корпус
    avatar
    123 Иваныч • 13:50, 19 Май 2013
    В DM желательно пожирнее корпус. В CTF зависит от роли - если возить флаги, то побыстрее, если играть в центре или обороне, то пожирнее. Для наркобоёв лучше использовать жирные корпуса.
    avatar
    120 PyMecJIo • 09:43, 19 Май 2013
    Иваныч Здаравствуйте!На кокой корпус поставить смоки после РБ играя на Покамись играя на низких званиях.Ина больших тож на кокой .За ранее спасибо.
    avatar
    121 Иваныч • 09:49, 19 Май 2013
    Сгораю от любопытства - что такое "Покамись"?
    avatar
    118 Андрей • 18:31, 06 Апр 2013
    что посоветуете купить? Я в настоящее время уо-4 езжу с викингом м1 и жигой м1.пока это сочетание ногибает.Я регулярно занимаю первые места.Опытные игроки советуют купить либо смоки либо твинс,либо фриз.Я затрудняюсь с выбором.в наличии есть мамонт м1.играю в СТФ и ДМ.что посоветуете выбрать?
    avatar
    119 Иваныч • 19:37, 06 Апр 2013
    Если занимаешь первые места - копи кристаллы на улучшение пушки. Они тебе понадобятся. А так - Фриз.
    avatar
    116 Урал • 21:57, 13 Мар 2013
    КАк именно играть с Хоре смоки ?
    avatar
    117 Иваныч • 22:46, 13 Мар 2013
    Возить флаги.
    avatar
    114 giganotosaurus • 17:56, 12 Мар 2013
    А Вы в Танках Онлайн в чем нибудь разочаровывались?
    avatar
    115 Иваныч • 20:41, 12 Мар 2013
    Да. Но обо всех своих разочарованиях я имею возможность сообщать лично разработчикам, поэтому не вижу смысла озвучивать здесь конкретику smile
    avatar
    112 Урал • 14:29, 11 Мар 2013
    Что мне брать у меня есть смоки м2 гром м2 мамонт м2 хорь м2 + кдер у меня есть 150 000 кри ? я бриг а то смоки не интересно стало может гром м3 только у всех краски от него (
    avatar
    113 Иваныч • 16:19, 11 Мар 2013
    Под Хорнет - Изиду или Фриз для CTF. Под Мамонт - кроме Грома особо и нечего брать.
    avatar
    110 Урал • 18:39, 10 Мар 2013
    а так хонет смоки норм ?
    avatar
    111 Иваныч • 20:36, 10 Мар 2013
    Для CTF - да.
    avatar
    108 Урал • 07:45, 10 Мар 2013
    На каких картах играть с хоре смоки на каких смоки мамонт ?
    avatar
    109 Иваныч • 13:38, 10 Мар 2013
    Хорнет - возить флаги на больших картах. Мамонт - для всего остального и для DM.
    avatar
    106 Валентин • 13:08, 22 Фев 2013
    Мне показалось или у смоки действительно угол наводки по вертикали чуть-ли не больше, чем у твинса? На Кунгуре стоя на стене на красной базе смокивод продолжал лупить по мне несмотря на то, что я приблизился к этой самой стене практически вплотную.
    avatar
    107 Иваныч • 13:23, 22 Фев 2013
    Про углы наводки Смоки ничего не скажу, не знаю.
    avatar
    104 giganotosaurus • 21:02, 09 Фев 2013
    Я ее на основном акке случайно купил. Просто нажал кнопку "купить,, думал покупать или нет, решил не покупать. А картинка "купить смоки м1 за 550 КРИ опоздала, интернет ступил. Я думал что Я нажал кнопку "отменить покубку, а нажал на купить smile . Ну что, делать нечего, решил поиграть. Бой закончил первым в таблице. Не порадовало ничтожное физ. воздеиствие. Рельсе невозможно збить прицел. Пoчeму?
    avatar
    105 Иваныч • 02:36, 10 Фев 2013
    Физ. воздействие растёт с грейдом, на М1 оно очень маленькое, на М2 более или менее. Но с тех пор, как корпусам перекачали параметр веса, сбить прицел тяжёлым корпусам стало намного сложнее.
    avatar
    102 Егор Шелогаев • 17:54, 06 Фев 2013
    ух васпосмокой очень весело играть! С м1 всем нагнул Кунгур. Играл 30 мин. Уп 4.23 на 1 месте! Супер! А тебе нравится васпосмокой играть?
    avatar
    103 Иваныч • 19:37, 06 Фев 2013
    Мне Смокой не нравится играть smile Не моё.
    avatar
    100 giganotosaurus • 19:42, 05 Фев 2013
    После этой новой серверной платформы у меня появились проблемы: Не вижу кто по мне стреляет, КРИ и расходники берут невидимки. Когда нажимаю на бой, всего 15 минут играю, и пишет: ошибка 2032. После этого, если хочетсья в другую битву, грузит бесконца. Вроде говорили что надо кеш чистить, но Я не умею. Вроде чтото нажать внутри окна игры надо, но как? Не могли бы вы зделать видео, в котором Вы бы показали как чистить кеш, а то невозможно играть. Может быть мне бросить игру? cry
    avatar
    98 Влад • 20:44, 24 Янв 2013
    Иваныч скажи пожалуйста Смоки наносит критический урон только в модиф М3 или начиная с М0?????
    avatar
    99 Иваныч • 08:36, 25 Янв 2013
    Начиная с М0. Но чем ниже модификация, тем ниже вероятность нанесения критического урона, и тем ниже сам критический урон.
    avatar
    96 танк • 16:56, 17 Янв 2013
    а почему когда проходишь по ссылке то там статьи переделаны , а если набрать в поисковик то статьи остаются старыми укдалять не планируете ?
    avatar
    97 Иваныч • 17:41, 17 Янв 2013
    Поисковые системы обновляют базы не сразу, только через некоторое время. Этим грешит даже поисковая система моего сайта, что уж говорить о Яндексе и Гугле.
    avatar
    94 Ололо • 20:05, 10 Янв 2013
    Привет Иваныч! С прошедшим новым годом и рождеством тебя! Решил я вот прокачать своего мульта в ТО, проблема вот в чем: Какой корпус будет лучше для смоки из: Васпа, хорнета, диктатора, хантера.
    А так-же какой из этих корпусов взять под гром, рельсу, рикошет и твинс.
    Заранее благодарю!
    1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-102

    avatar
  • HASH(0x2938500)