Главная » Статьи » Танки Онлайн

Сержантская школа Танков Онлайн: Гайд по игре с Твинсом

Твинс – одна из самых бюджетных пушек в Танках Онлайн (регистрация!). Низкая цена, высокий урон и бесконечные патроны делают Твинс королём Deathmatch среди сержантов и уоррентов. Хорошо зарекомендовал себя Твинс и в командных играх: при поддержке полевых лекарей Твинс способен задолбать любого противника, независимо от его ранга. При этом полностью прокачанный Твинс обойдётся вам в скромные 710 кристаллов!

Путеводитель по игре Танки Онлайн Путеводитель по игре Танки Онлайн

Конечно, Твинс М3, доступный уже в ранге Сержант Майора, не может противостоять пушкам, общей стоимостью под 30 тысяч кристаллов. Однако проездить с Твинсом до Лейтенантов (ромбов), ни в чём себе при этом не отказывая, вполне можно. Так что сделать ставку на прокачку Твинса на Мастер капрале действительно выгодно.

ТТХ Твинса

Твинс хорош прежде всего своей удивительной эффективностью уже начиная с модификации М0. Если сравнивать средний урон в минуту Твинса М0 стоимостью в 10 кристаллов и уже доступного на Мастер капрале Смоки М2 общей стоимостью в 120 кристаллов, то младшая модификация Твинса наносит почти на треть больше урона, чем прокачанный Смоки!

Твинс (демотиваторы Танков Онлайн)

В чём же подвох? Проблема любой модификации Твинса в том, что каждый выпускаемый из пушки шарик плазмы сам по себе наносит очень небольшой урон. Так что врага придётся долбить достаточно долго и совсем уж маленькими порциями. Те же Смоки и Огнемёт, вмешавшись в ваши разборки, смогут за счёт заметно более высокого мгновенного урона воровать ваши фраги. Кроме того, атакующий Твинс всегда выдаёт свою позицию, что делает его очевидной мишенью. Тем не менее, сделать ставку на Твинс в самом начале игры – вполне логично!

Выбор корпуса для Твинса

Твинс – оружие ближнего и среднего боя (дистанция атаки со 100% уроном ограничена 40 метрами, а к 60 метрам урон от Твинса линейно уменьшается до нуля), и по идее требует установки на быстрый корпус. Однако на практике Твинс прекрасно встаёт на любой корпус.

Установка Твинса на Васп – отличное решение! За счёт высокой скорости Васпа можно быстро менять позицию, активно маневрировать и быстро выходить на дистанцию атаки. Разумеется, очное противостояние с другими Твинсами при таких раскладах строго противопоказано. Другой плюс Васпа – в его низкой стоимости. Выбрав себе именно Васп, вы сможете серьёзно сэкономить! В CTF васпотвинсы в основном осуществляют огневую поддержку атаки на вражескую базу, проводят отвлекающие атаки с флангов, оттягивая на себя защитников, помогают в защите на респавнах, а при удачных раскладах могут за счёт высокой скорости увезти флаг.

Идеальный вариант, который подойдёт для большинства начинающих Твинсоводов – разумеется Хантер! Это хороший сбалансированный корпус. Он напрочь лишён двух основных недостатков своих главных конкурентов: неустойчивости и малого количества жизни Васпа и медлительности и огромных размеров Титана. В CTF хантеротвинс используется в основном в защите и для поддержки атаки на вражескую базу.

На компактных картах в режиме Deathmatch рулят Титаны. Из-за низкой скорости Титанов нужно подбирать маленькие компактные карты, ведь иначе выезжать на позицию вам придётся долго и мучительно. Все движения по карте должны быть чётко выверены и спланированы – с такой черепашьей скоростью, как у Титана, у вас просто нет права на ошибку. В CTF удел Титана – защита флага. Титановод, прущий через всю карту в атаку на вражеский флаг, либо непроходимо глуп, либо вредитель, либо это наркотитановод!

Достаточно интересен корпус Диктатор, но тут нужно учитывать ряд моментов. Во-первых, даже в модификации М2 Диктатор будет намного дороже любого другого корпуса. Во-вторых, уже в ранге УО1 (1 квадрат) твинсоводу будет доступен Викинг, а в ранге УО2 – Мамонт. Оба эти корпуса лишены главного недостатка Диктатора при установке на него Твинса – они значительно более устойчивые. В целом покупать Диктатор для установки на него Твинса видится мне большой ошибкой.

Итого, если хотите нормально поиграть с Твинсом, берите Хантер. Если панически боитесь смерти – играйте на Титане. Ну а если важнейшей из характеристик корпуса для вас является скорость, и вы не прочь увезти пару флагов – смело берите Васп!

Тактика игры с Твинсом

У Твинса ровно два достоинства: бесконечные патроны и сильное физическое воздействие. И полно недостатков. Чтобы успешно играть с Твинсом, нужно чётко знать все недостатки своей пушки, а при игре против других твинсоводов – активно ими пользоваться. Ведь играя Твинсом (особенно это касается режима Deathmatch) вы будете часто сталкиваться с другими твинсоводами.

Видеогайд по игре Твинсом

Твинс имеет сдвоенную пушку, и это самый очевидный его недостаток. Любую другую пушку можно высунуть из-за угла и попытаться нанести противнику безответный урон. С Твинсом такой номер не пройдёт – высовывать придётся сразу полтанка. Устраивать микродуэли, катаясь вокруг построек, тоже бесперспективно – умелые смокиводы, огнемётчики и рельсоводы будут постоянно бить вам в угол корпуса, не получая никакого ответного урона. Точности (т.е. кучности стрельбы) такое оригинальное конструкторское решение, кстати, также не добавляет.

Как и с любой другой пушкой, с Твинсом надёжнее всего заходить противнику сзади, а также атаковать группы занятых уничтожением друг друга противников. Старайтесь добивать слабого на ваш взгляд игрока (более низкого ранга, на более слабом корпусе), после чего переключайтесь на «сильного».

Следующая особенность Твинса – он не стреляет сквозь другие танки, в том числе уже подбитые. Этим можно пользоваться, закрываясь от противников не только постройками, но и другими танками. Так, если вас пытаются атаковать два Твинсовода – смените позицию. Займите такую позицию, чтобы ваши противники располагались на одной линии, чтобы ближний к вам танк закрывал дальний.

Видим неудачно зареспавнившейся Хорнет, заходим ему сзади, чтобы он прикрыл наш танк от атаки игрока на Титане, с помощью Титана уничтожаем игрока на Хорнете, а затем – добиваем Титанотвинс.

Если есть такая возможность – можно спрятаться от обоих Твинсов, подождать пока противники повернутся друг к другу, а затем выехать и попытаться убить обоих. Заранее планируйте пути своего перемещения по карте и тем более – пути к отступлению.

Видим неудачно зареспавнившейся Титаносмоки и прячемся за угол от Титанотвинса, Твинс переключает своё внимание на Смоки, присоединяемся к его атаке. После уничтожения Титаносмоки добиваем Твинс.

В командных играх можно использовать вражеские танки в качестве живого щита от атак Твинсов. Часто, чтобы избежать атаки, достаточно спрятаться за широкие спины его союзников. Это сразу даёт дополнительный плюс – долбящий по собственным игрокам Твинс хоть и не наносит урона, но сильно мешает игрокам целиться. Кстати, не долбите по союзникам сами!

Твинс обладает серьёзным останавливающим эффектом (в основном спереди, местами – сбоку). Если противник остановился – шансов сдвинуться с места и доехать до твинсовода у него уже не будет. Попрактиковавшись можно научиться сбивать с курса и добивать несущиеся в лоб вражеские Хорнеты. Так уничтожаются любые пушки ближнего боя – Огнемёты, Изиды и Фризы. Не стойте на месте, всегда отступайте назад, не давайте врагу подъехать. Изиде вообще нельзя давать подъехать, она будет лечиться от вас за счёт вампиризма.

Даже если вы уже попали под огонь Огнемёта или Фриза, всё равно старайтесь отъехать от них как можно дальше. Если сзади вас будет лечить Изида, подъехавший вплотную Огнемёт или Фриз легко достанет и до вашего лекаря за счёт пятиметровой разницы в дистанции атаки. В целом, имея сравнительно быстрый танк (например, Хантер или Викинг) можно достаточно легко держать дистанцию.

Если устраиваете перестрелку со Смоки или Твинсом – разверните танк боком и начинайте двигаться перед ним из стороны в сторону. Это заставит противника поворачивать вам вслед пушку, что серьёзно снизит точность ответной стрельбы. Возможно, ваш противник вообще не имеет привычки крутить башней, и попытается развернуть в вашу сторону весь корпус. В этом случае стреляйте ему в угол, физическое воздействие Твинса замедлит разворот. Заодно попробуйте поставить параллельно его корпусу свой танк – так он вообще не сможет к вам повернуться.

В микродуэли против Рельсы желательно развести рельсовода на выстрел «в молоко». После этого у вас будет около 7 секунд на добивание. Если Рельса установлена на Диктаторе – можно попробовать немного подтолкнуть танк, чтобы следующий выстрел Рельсы прошёл выше. На Твинсе это сделать намного проще, чем на том же Огнемёте благодаря серьёзному физическому воздействию.

Вообще, играя с Твинсом, не забывайте толкаться. В игре довольно часто возникают игровые ситуации, когда за счёт толкания противников можно получать огромное преимущество в микродуэлях, а также выводить противников из игры, сталкивая или переворачивая их в CTF. Перевёрнутый противник в CTF – временный численный перевес вашей команды!

Тактика игры против Твинса

Если играя с любой другой пушкой вы попали под огонь Твинса – не пытайтесь ехать ему навстречу. Старайтесь отъезжать строго назад. Если сбоку есть спасительная постройка, за которой можно спрятаться – двигайтесь к ней по пологой дуге. Помните, Твинс обладает сильным останавливающим эффектом, сбивает с курса и может перевернуть неустойчивый корпус (Васп или Хорнет).

При игре со Смоки старайтесь держать дистанцию около 50 метров. Дальность стрельбы Твинса – 60 метров, при этом уже после 50 метров урон падает вдвое. В случае ответного огня – отъезжайте. При игре с Огнемётом – используйте рельеф местности и близлежащие постройки. Твинсоводы часто атакуют свои цели с очень малой дистанции. Резко напасть из-за укрытия и обдать твинсовода и его жертву струёй огня, заработав сразу два фрага – мечта любого огнемётчика.

При игре с Рельсой самое главное – вовремя обнаружить вражеского твинсовода. Дальше он элементарно отстреливается с почтительного расстояния. Прячьтесь за постройками. Во время перезарядки катайтесь вокруг препятствия, как только пушка перезарядится – высовывайтесь и бейте твинсоводу в угол корпуса. Если вас загнали в угол, отступать некуда, и вы уже попали под шквал плазмы – развернитесь перед выстрелом к врагу передом и упритесь задом в стенку. Тем самым вы стабилизируете свой танк, и вероятность промахнуться будет значительно меньше.

Советы по прокачке с Твинсом

  • Скорость вращения башни Твинса - одна из самых высоких. Это сделано не просто так - пользуйтесь башней!
  • С Твинсом хорош любой корпус. Не знаете, какой корпус выбрать - берите Хантер. Это универсальный корпус.
  • Титан больше подходит для режима Deathmatch, Васп - для CTF.
  • Чтобы закрыться от атак Твинсов, используйте рельеф местности, окружающие постройки и другие танки.
  • Играйте на компактных картах. Твинс имеет бесконечный боезапас, если рядом нет целей - вы теряете драгоценное время. И фраги.

    Случайные видео про Танки Онлайн

    Категория: Танки Онлайн | Добавил: Иваныч (14 Июл 2011) | Просмотров: 28163 | Теги: пушки, танки онлайн

    Похожие публикации:

    Всего комментариев: 1101 2 3 4 5 »
    avatar
    109 BaJIuK • 00:55, 21 Сен 2013
    Иваныч, почему я в половине случаев не могу отправить свой коммент? Пишет, что "доступ запрещён" - приходится копировать и обновлять
    avatar
    110 Иваныч • 08:52, 21 Сен 2013
    Я без понятия, у меня всё нормально отправляется.
    avatar
    107 TTpocTo_XopoLIJo • 22:56, 24 Май 2013
    Здрасти Иваныч!Кокой корпус посоветуешь на твинс,если играть всегда CTF.Короче флагоносцу.Cделай новые гайды пожалуйста.И ещё хотел узнать ты знаешь ли ты что в ТО в энциклопедии есть твои гайды и видео?Заранее спасибо.
    avatar
    108 Иваныч • 09:37, 25 Май 2013
    Если играть с нарой, на мелких и средних картах и на М3, то что-нибудь очень жирное. Например, Мамонт. Если без нары, на средних и больших картах - то очень быстрое, вроде Хорнета или Хантера.

    Конечно знаю, я внимательно следил, чтобы их туда не забыли добавить wink
    avatar
    105 giganotosaurus • 00:52, 17 Мар 2013
    Уже как две недели у меня не работают танки на mozilla firefox. незадолго до этого у меня было так: еду, все останавливается на секунду, потом опять останавливаюсь на секунду, и все сначало...сейчас вообще при нажатии кнопки"начать игру" просто стоит белый экран, и ничего не происходит. Из за этого играю в Google Chrome. Вопросы: 1) что случилось с "огненной лисой"? 2) Почему Я могу играть в Google chrome, ведь вроде говорили, что гугл теперь танки не тянет.
    avatar
    106 Иваныч • 09:23, 17 Мар 2013
    Можно попробовать почистить кеш.
    avatar
    103 Гриша • 23:19, 03 Фев 2013
    какая пушка подойдёт для нагиба в ДМ в сочетании с мамонтом?
    avatar
    104 Иваныч • 17:56, 04 Фев 2013
    Например, Смоки и Твинс.
    avatar
    100 giganotosaurus • 00:22, 17 Дек 2012
    У Меня после РБ на счету будет 35 000 КРИ. Что мне выгоднее будет купить?
    avatar
    102 Иваныч • 19:10, 17 Дек 2012
    Выгоднее - дождаться Нового Года и узнать, будут ли в игре скидки. Если будут - потратить кристаллы на скидки wink
    avatar
    99 giganotosaurus • 00:16, 17 Дек 2012
    А вы довольны постребалансными ценами, корпусами и пушками? я нет. sad
    avatar
    101 Иваныч • 19:09, 17 Дек 2012
    Меня цены устраивают. Цены обсуждались с разработчиками, я их позицию по ценам понимаю. Ниже не получилось уже сделать, в игре новым игрокам итак сплошная халява.
    avatar
    96 giganotosaurus • 19:13, 24 Ноя 2012
    Здравствуйте! Хочу завести мульт: титанотвинс м3. Какую краскукупить для него? Выбор от 1000 до 3000 КРИ.
    avatar
    97 Иваныч • 16:17, 28 Ноя 2012
    Целесообразно взять краску от Твинса, например, Болотный или Роджер.
    avatar
    95 шиго-миго • 20:29, 19 Сен 2012
    у меня титан м0 стоить брать дик или качать хантер или титан обойдетьс дороже намного в 3 раза и кнрисов не зватает пока cry :'(
    avatar
    98 Иваныч • 16:17, 28 Ноя 2012
    Хантер имеет смысл брать, если не хватает скорости Титана. Диктатор имеет смысл брать, если сможешь вдонатить и сразу купить себе Диктатор М3, плюс Рельсу М3. Будешь всех нагибать где-нибудь до УО4-5. Ну а Титан действительно очень медленный и дорогой корпус.
    avatar
    92 sss • 13:44, 31 Авг 2012
    можно ли поставить твинс на титан ? играю часто в ДМ почти никогда не играю в СТФ и редко в ТДМ
    avatar
    93 Иваныч • 15:12, 31 Авг 2012
    Конечно, это очень сильное сочетание. Только надо чаще по сторонам смотреть.
    avatar
    91 Pro100Cyva • 22:57, 30 Авг 2012
    Всем привет я твинксовод со стажем я первый уорент офицер.Но играю на твинксе с первого момента.
    пушка песня уже м3.Всегда во всех битвах 1-3 в рейтинге.Выношу всех) на любых карта
    за 5 часов игры около 6,5 тысяч опыта,250 кри за 2 дня(min)вот на счет корпуса я не знаю что делать.я езжу на диктаторе
    avatar
    94 Иваныч • 15:12, 31 Авг 2012
    Копить на Викинг или Мамонт.
    avatar
    90 Серёга • 13:47, 26 Июл 2012
    Я сержант-майор езжу на хантере М3. Скажите что лучше прокачать рельсу до М2 или твинс до М3. Играю в СТФ часто на картах(Тишина,Песочница) и в ДМ на полигоне.
    Ответ: для ДМ лучше Твинс. Твинс дешевле, можно сэкономить и раньше скопить на нормальную пушку 2 поколения. Но Рельса сильно нагибает в умелых руках.
    avatar
    89 Грохотун • 11:33, 11 Июл 2012
    Спасибо, буду иметь в виду ваш совет. Меня настораживают размеры мамонта - просто по нему промахнутся тяжело. Тоже самое, что мишень размером с дом. Не будет ли мамонт больше чем титан, или так только кажется?
    Ответ: по Мамонтам меньше стреляют, обычно выбирают более лёгкие цели, например, Хорнеты. И да, многие игроки выбирают Викинг в т.ч. из-за его размеров. К пример, в Викинг намного сложнее попасть из Шафта, потому как корпус очень низкий. И наоборот - Диктатор, пожалуй, самая сладкая цель для опытного шафтовода. Потому как длинный, высокий и дохлый.
    avatar
    88 Грохотун • 15:32, 10 Июл 2012
    Здравствуйте! Я перечитал все ваши статьи на этом сайте, о собенно гайд по твинсу. Вообще я поклонник титанов и все крепкие и устойчивые корпуса у меня вызывают уважение. Короче, меня очень смутила фраза где написанно:"Титановод, прущий через всю карту в атаку на вражеский флаг, либо
    непроходимо глуп, либо вредитель, либо это наркотитановод!". Вы наверно скажете что мне лечиться надо, но я не шучу - я реально играю на титанотвинсе (М3 + краска болотный) в атаке на СТФ. И в полне успешно. Просто всё зависит от мастерства играющего танкиста. Я согласен, что с твинсом М0 и титаном М0-1 в атаке, мягко говоря, сложно
    для новичков. Но сам факт на лицо - я уорент 1 и уменя 3227 кристалов, а я не донат. Нару использую если команда проигрывает, только так. Я думаю, что при захвате флага очень важный аспект - это прочность, а затем скорость. Играю на тишине (1 и 2) и на кунгуре за красных. Посоветуйте, пожалуйста, стоит покупать мамонт на следующем ранге и далее его прокачивать под твинс и рикошет? Кристалы под накопить не проблема, но вот опыт капает медленно, хотя занимаю первые строки играя со старшими уорентами? Что можете по советовать?
    Ответ: если устраивает скорость Титана - обязательно купи Мамонт. Он намного жирнее и быстрее.
    avatar
    87 САША • 12:55, 09 Июл 2012
    а что за четвёртая кнопка 1 покупка 2 битвы 3 гаражж а четвёртая и чё ввсё на английском wacko
    Ответ: зал славы.
    avatar
    86 САША • 12:51, 09 Июл 2012
    А можете зделать гайд по ловле голдов а тоя всег три раза его ловил хоть пятый уорент и ещё кто такие нубы заранее спасибо
    Ответ: ловля голдов для дебилов и саботажников. Извините.
    avatar
    85 Рома • 20:31, 07 Июл 2012
    Иваныч подскажи пожалуйсто,я мастер сержант,у меня есть:смоки м3,твинс м2 и рельса м0;с чем мне кататься?И что прокачать в дальнейщем твинс до м3 или релю до м3.Заранее спасибо.
    Ответ: с Твинсом проще играть, он очень хорош в ДМ, можно хорошо кристаллы зарабатывать. Рельса больше для CTF подходит, да и дорогая она.
    avatar
    84 Вадим • 12:49, 26 Июн 2012
    что мне лучше взять релю м0 и потом качать или играть с твинсом м1 и потом качать,я штаб-сержант и у меня титан м2 и 412 крисов в запасе ,в дальнейшем буду брать хорнет?
    Ответ: я бы Твинс прокачивал, он дешевле и лучше сочетается с Титаном.
    avatar
    83 Камиль • 16:58, 25 Июн 2012
    а хорнет м2-м3 с твинсом м3 на младшем леййтенанте хорош wink ?
    Ответ: нет.
    avatar
    82 SKIF01 • 13:43, 24 Июн 2012
    До какого звания можно нормально воевать (1-2 место) в дм на полигоне на викотвинсе м2м3:
    1)При средней прямоте рук
    2)При хорошей прямоте рук
    ?
    Ответ: пока у противников пушки второго поколения до М1 - играть можно смело. А вот против М2 уже довольно сложно. Ну и как обычно, чем дольше битва, тем больше шансов сорвать большой куш. Даже при игре против высоких званий. Или стать жертвой обрыва связи.
    avatar
    81 Антон • 19:00, 20 Июн 2012
    а что значит "видео писалось на нубомульте"?
    Ответ: для записи этой серии видео заводился специальный мульт, потому как был нужен аккаунт с низким рангом.
    1-20 21-40 41-60 61-80 81-100

    avatar
  • HASH(0x2938500)