Главная » Статьи » Танки Онлайн

Сержантская школа Танков Онлайн: Гайд по игре с Рельсой

Рельсу в Танках Онлайн (регистрация!) выбирают по разным причинам. Кому-то кажется, что Рельса - кемперское оружие, с которым можно пассивно стоять в углу карты и спокойно набивать себе У/П. Кто-то слышал, что наличие в гараже Рельсы - обязательное условие для вступления в клан. Кого-то просто привлекает идея уничтожать слабые корпуса с одного выстрела. Неважно, почему вы выбираете Рельсу в качестве основного оружия. Важно лишь ваше умение полностью использовать все возможности этой замечательной пушки. Ведь только так вы сможете занимать высокие места в бою и получать кристаллы, необходимые для её быстрой прокачки.

Путеводитель по игре Танки Онлайн Путеводитель по игре Танки Онлайн

Гайд по игре Рельсой это очередная статья из серии «Сержантская школа», в которой описаны основы игры с младшими модификациями Рельсы. Следует сразу отметить, что Рельса – первая по счёту пушка, которая не очень радует своего пользователя на низких модификациях, зачастую проигрывая уже доступным пушкам. Действительно, Рельса начинает жечь только в модификациях М2-М3. Однако, вопреки расхожему мнению, эффективно играть с Рельсой М0-М1 вполне можно.


ТТХ Рельсы

Да, прокачанные к рангу Штаб-Сержанта Смоки, Огнемёты и Твинсы будут иметь заметно более высокий показатель урона в минуту (любители математики могут рассчитать эти показатели сами). Однако, даже после прокачки Рельсы до М3, особых чудес от пушки ждать не стоит. Фишка Рельсы не в высоком среднем показателе урона в единицу времени (здесь бесспорным лидером будет Твинс с его бесконечными патронами), а в огромном мгновенном уроне, помноженном на бесконечную дальность стрельбы и приправленным точечным физическим воздействием на танк противника. Для эффективной игры Рельсой именно этими особенностями пушки и нужно активно пользоваться.


Рельса (демотиваторы Танков Онлайн)

Рельса и Васп – братья навек!

Многие игроки ставят Рельсу на крепкие корпуса, вроде Титана и Хантера. Или же при первой возможности покупают Диктатор М0-М1, который не отличается ни бронёй, ни скоростью. На мой взгляд, это неправильно. Единственный корпус, который идеально подходит под использование Рельсы М0-М1 – это Васп. Высокая скорость Васпа позволяет быстро выкатываться на позицию, а в динамичном бою – вести огонь с максимально возможной для Рельсы скорострельностью. Плюс легко уходить от преследователей с пушками ближнего боя, вроде Огнемёта и Твинса.

Кроме того, Васп имеет две особенности, делающие его очень похожими на Диктатор: это сдвинутая назад башня и раскачка (о последней будет немало сказано ниже). В целом, играя с Рельсой на Васпе сейчас, впоследствии вы сильно облегчите себе миграцию на Диктатор. При этом большое количество жизни Диктатора и его устойчивость в сравнении с Васпом будут приятными бонусами. Что касается малого количества жизни Васпа, это с лихвой компенсируется правильной тактикой ведения боя. Вообще, постоянно находясь в укрытии и высовывая оттуда кончик дула раз в 7 секунд, вполне можно себе позволить ездить на сколь угодно дохлом корпусе.

В целом считаю, что Васп и Диктатор (каждый – в своё время) – единственные два корпуса, которые действительно идеально подходят для установки Рельсы. Титан и Мамонт категорически не подходят ввиду своей низкой скорости, Хантер и Викинг – ввиду высокой устойчивости (с ними будет очень сложно стрелять с раскачки, впрочем, это нельзя назвать существенным недостатком), ну а Хорнету не только недостаёт раскачки, но и устойчивости. К тому же, на все эти корпуса можно установить значительно более эффективные пушки.

Техника игры с Рельсой на Васпе

В принципе, техника игры с Рельсой универсальна и никак не завязана на какой-то конкретный корпус. Тем не менее, я постараюсь отметить некоторые особенности, характерные для разных корпусов (в первую очередь – для Васпа).

Видеогайд по игре с Рельсой

  • Езда с Рельсой

Начнём с главного: и Васп, и его старший брат Диктатор имеют сильно сдвинутые назад башни. Кстати, расстояние от середины башни от конца корпуса у Диктатора, Викинга и Хорнета абсолютно одинаковые, так что говорить о неком «преимуществе» Диктатора в плане его компоновки – бессмысленно. Это очевидный минус этого корпуса.

И на Васпе, и на Диктаторе рекомендуется двигаться строго задом-наперёд. Так вы будете высовывать из укрытия заметно меньшую часть танка. Минус такой техники передвижения: сразу после респавна вам придётся тратить драгоценное время на разворот. Да и во время боя возникают моменты, когда приходится либо идти на риск и высовывать «длинную» часть корпуса, либо тратить драгоценное время на разворот.

Таскать флаги при игре Рельсой не очень удобно, ведь за один выстрел реально уничтожить только одного противника (да и то, не всегда). Но если уж вам посчастливилось схватить флаг – отстреливайтесь от преследователей! Рельсовод обязан знать все карты наизусть и уметь проходить их, двигаясь вслепую по памяти, отбиваясь от преследователей. Впрочем, это относится ко всем пушкам.

Очень важно хорошо знать карту (что приходит с опытом) и уметь грамотно выбирать позицию. Держите дистанцию и пользуйтесь укрытиями. Имея преимущество в скорости, от того же Твинса можно бесконечно удирать, катаясь вокруг одиноко стоящего домика и раз в 7 секунд постреливая ему в угол корпуса. При игре на больших картах нужно знать основные кемперские позиции врага и закрываться от них постройками и элементами рельефа.

И, наконец, научитесь грамотно работать с камерой и осматриваться! Поворачивая башню (а при игре с Рельсой М0-М2 из-за низкой скорости вращения башни – поворачивая весь корпус) и изменяя вид клавишами «Page Up» / «Page Down» (или клавишами «[» и «]» или «Q» и «E») вы должны держать под контролем как можно большую часть карты. Помните, грамотный рельсовод должен видеть всё, что происходит на поле. Кроме того, не следует вслепую выезжать из-за угла: поворачивая башню и работая с камерой посмотрите, нет ли за углом противника! Возможно, за углом вас ждёт очередной верный фраг.

  • Кемперу на заметку!

Кемпер – не пушка, кемпер – это состояние души! Есть игроки, которые вполне эффективно кемперят с Твинсами и Фризами, так что Рельсу нельзя назвать чисто кемперским оружием (в отличие от того же Шафта!) Рельса вполне подходит для активного боя.

О чём же следует помнить кемперу при выборе позиции? В первую очередь, о пользе, приносимой команде (если это командная игра). Часто кемперы выбирают такие позиции, с которых можно расстреливать игроков середины поля, но которые никак не мешают вражеским флагоносцам носить флаги пачками. Так что команда противника фактически получает преимущество в одного игрока, при том что кемпер вполне может находиться в самом верху таблицы и иметь очень высокий У/П.

Также планируя свою месть вражескому кемперу постарайтесь трезво оценить его игру. Возможно, ему лучше и дальше оставаться в своей норе. Зачем вам умелый защитник на вражеском флаге?

Играя в командную игру (прежде всего, в CTF) – думайте о команде. Выбирайте такую позицию, где ваши действия будут приносить наибольшую пользу. Отстреливайте тех игроков, которые представляют наибольшую опасность для вашей команды. Если игрок вашей команды взял флаг, займитесь зачисткой пути к отступлению.

  • Стрельба из Рельсы

При игре на Васпе строго не рекомендуется стрелять под прямым углом к продольной оси корпуса. Сам по себе Васп от этого не перевернётся, а вот в случае попадания из Смоки, Твинса, и тем более – из другой рельсы, переворот неизбежен. С Диктатором точно такая же ситуация. Поэтому по возможности распрямляйте угол.

Многие начинающие рельсоводы имеют привычку стрелять строго в середину вражеского корпуса, что неправильно. Практически всегда, за очень редким исключением (например, гарантированно добить сильно раненного противника, или же при стрельбе на большое расстояние), нужно стрелять в угол корпуса, чтобы попытаться сбить противника с курса или же сбить ему прицел. Первое позволит сохранить флаг в CTF, а последнее – сохранить жизнь вам или вашему товарищу по команде. Как только освоитесь с Рельсой – начинайте бить противников по углам. Это требует некоторого опыта, так что чем раньше вы его получите, тем лучше для вас.

Планируя выстрел в угол корпуса, всегда рассчитывайте, в какую сторону развернёт противника. Не допускайте разворота в вашу сторону, при этом противник немедленно на вас нападёт, что совершенно недопустимо. Поэтому старайтесь, чтобы противника разворачивало от вас! Плюс всегда приятно точным выстрелом перевернуть противника, заставить его уткнуться в какую-нибудь постройку (и, соответственно, задержать его), или же скинуть его в яму или пропасть. Помните, Рельса обладает не только большой отдачей, но и существенным физическим воздействием на танк противника. Помните об этом всегда и используйте эту особенность постоянно.

Чтобы перевернуть игрока на неустойчивом корпусе (на Васпе, Хорнете, или на Диктатора под Нитрой), выстрелите в заднюю часть корпуса в момент, когда вражеский танкист закладывает вираж. Это наверняка перевернёт танк. Вообще, обращайте внимание на вражеских флагоносцев. За их убийство дают двойные очки.

  • Стрельба с раскачки

С раскачки обычно стреляют из Рельсы, но этим способом часто пользуются и громоводы, и даже владельцы других более скорострельных пушек. Суть способа состоит в том, что при разгоне или торможении танка он немного задирает (или наоборот - опускает) нос. Это заметно расширяет в принципе небольшие углы по вертикали.

Если нужно попасть в танк, стоящий на возвышении – нажмите на выстрел и дайте газу. Если вражеский танк стоит внизу – начните движение, нажмите выстрел и затем остановите танк. Можно пойти ещё дальше: для стрельбы вверх начните движение назад, нажмите выстрел и дайте полный газ вперёд. При игре внизу за Красных на карте Тишина можно сбивать с раскачки танки, выезжающие с базы Синих!


Тишина: стрельба из Рельсы с раскачкой и без

  • Знания – сила!

В идеале, вы должны точно знать характеристики всех модификаций Рельсы (да и не только Рельсы!) и вражеских корпусов. Вы должны знать, сколько выстрелов нужно для уничтожения того или иного вражеского корпуса. И считать попадания. Также неплохо научиться воровать фраги, добивая чужих подранков.

В момент, когда враг обнаружен, необходимо предсказать его дальнейшие действия (куда и с какой целью он будет ехать, и куда он поедет после её выполнения) и занять соответствующую позицию для атаки. В большинстве своём танкисты играют в CTF, а в этом режиме действия игроков атаки довольно предсказуемы. А потому для умелых рельсоводов атакеры становятся лёгкими жертвами. На разогрев Рельсы любой модификации требуется 1,1 секунды, так что вам в любом случае нужно научиться «предсказывать будущее».

  • Рельса против Рельсы

Самое главное в микродуэли против другой Рельсы – выстрелить первым, и желательно – ровно на полсекунды раньше. В том, чтобы выбрать правильный момент выстрела и состоит мастерство рельсовода. Стрелять нужно, естественно, в угол корпуса, чтобы ответный выстрел прошёл мимо. Если противник выжил, его (если он на Диктаторе М3) можно смело добивать – больше двух выстрелов Диктатор М3 держит очень редко.

Как вариант – дать Рельсоводу разрядить свою Рельсу «в молоко». И дальше бить его так, как вам будет более удобно. Ещё вариант – заставить рельсовода разрядить Рельсу, но не бить его, а точно рассчитать время его следующего выстрела и выстрелить на полсекунды раньше. Но это уже из разряда жутких извращений.

Идеальный вариант, когда вражеский рельсовод вас не видит, или же очень занят выполнением своей боевой задачи (например, отбивает флаг) и не имеет возможности обратить на вас своё внимание, не рассматривается в виду очевидности действий игрока.

  • Игра против Рельсы

Допустим, вы играете с Рельсой. Как вас уничтожить?

Развести рельсовода на выстрел «в молоко» всегда почётно. После того, как вы промажете, у противника будет около 7 секунд на добивание. Учитывая, что далеко не каждый танк можно убить с одной Рельсы, в большинстве случаев эту цифру можно смело умножать на два. Так что, нанося удар, будьте готовы к отступлению.

Разводка рельсоводов на выстрел особенно популярна среди флагоносцев. Для этого флагоносец делает вид, что выезжает из-за укрытия. Обычно, рельсоводы начинают греть Рельсу ещё до того, как игрок появится. Помните, у рельсовода должны быть стальные нервы, старайтесь стрелять наверняка.

Почётно сбить рельсоводу прицел. Проще всего это сделать из Смоки, достаточно выстрелить из Смоки М3 в угол танка через мгновение после того, как рельсовод «зажжёт лампочку». Смоки М0-М2 обладают заметно меньшим физическим воздействием. Также опасны Громы в модификации от М2, впрочем, по силе воздействия им не сравниться со Смоки М3. Опасен Рикошет, но из-за невысокой скорости полёта шаров он не столь опасен, как эти две пушки.

Твинс не способен стрелять точно в угол корпуса, но это и неважно. Даже хаотично стреляющий Твинс отлично сбивает прицел Рельсоводу. Собственно поэтому Рельса не столь эффективна в режиме Deathmatch – Твинс очень популярен среди поклонников этого режима игры, которые обычно выбирают себе крепкие корпуса вроде Титанов и Хантеров (а позже в игре пересаживаются на Мамонты и Викинги). Тяжело набивать фраги, когда тебя постоянно колбасит от вражеского огня! Ещё тяжелее, если твинсовод при этом активно работает корпусом и толкается.

Чтобы ваш танк меньше шатало от выстрелов, можно упереться задом в стену – очень неплохо помогает. Хотя, разумеется, всегда лучше выехать из под огня и спрятаться в укрытии. При игре на Васпе старайтесь не закладывать резких виражей, иначе любая из этих пушек может перевернуть ваш танк.

Советы по прокачке с Рельсой

  • Выбирайте быстрый и недорогой корпус. Т.е. Васп.
  • Диктатор хорош от М2 и выше, брать М0-М1 не имеет смысла.
  • Сочетание Рельса + Диктатор удивительно бюджетное. К Майору можно скопить денег на краску за 10-15 тысяч кристаллов. Возможно, даже раньше!
  • Не стойте на одном месте, играйте активно.
  • За убийство флагоносцев дают в два раза больше очков, а у вас – самая мощная и дальнобойная пушка. Выпиливайте флагоносцев.
  • Воруйте фраги, добивайте раненых.
  • Поддерживайте атаки на вражескую базу, уничтожайте погоню с почтительного расстояния. Будьте полезны.

    Случайные видео про Танки Онлайн

    Категория: Танки Онлайн | Добавил: Иваныч (04 Июл 2011) | Просмотров: 40299 | Теги: пушки, танки онлайн

    Похожие публикации:

    Всего комментариев: 2861 2 3 ... 10 11 »
    avatar
    0
    285 Сергеич • 15:29, 01 Мар 2015
    Иваныч какой корпус больше подходит к рельсе я не знаю что выбрать?
    avatar
    0
    286 Иваныч • 19:22, 01 Мар 2015
    Профессионалы рекомендуют Хорнет.
    avatar
    283 adel765 • 18:49, 16 Сен 2014
    Иваныч, скажи пожалуйста, ожидается ли улучшение характеристик рельсы в ближайшее время. В настоящий момент сложилась такая ситуация, что в наркобоях в режиме СTF рельса стала малоэффективной, многие игроки отказываются от ее использования в пользу смоки и грома. С учетом сложности игры рельсой, тебе не кажется, что ее характеристики можно было бы улучшить, например, увеличить наносимый урон (что бы ваншотился хотя бы васп без соответствующего резиста) при сохранении скорости перезарядки, либо увеличить скорость перезарядки при сохранении текущего уровня урона?
    avatar
    0
    284 Иваныч • 09:05, 17 Сен 2014
    Про ап Рельсы я пока ничего не слышал.
    avatar
    281 Денис Красковский • 12:23, 27 Мар 2014
    Привет Иваныч! Как дела с выводом новых танков на UNITI??? У меня вопрос. Я сейчас играю на викингорельсе м1. Но может лучше купить гром м1 и потом прокачивать до м3 или релю до м3.(Я не донат поэтому для меня это большой вопрос)
    avatar
    282 Иваныч • 13:04, 27 Мар 2014
    Превед, без понятия, бери любую, обе хорошие.
    avatar
    280 Александр • 15:33, 31 Июл 2013
    Спасибо, Иваныч.
    Попробовала на втором своем акуанте (создал чтобы испытывать новые пушки и корпуса перед прокачкой на главном) рельсу, смоки и твинс. Конечно, со смоки и твинсом можно неплохо нагибать, но - скучнооооооооо. А вот рельса понравилась. А на васпе, вообще, СУПЕР. Мне показалась, что васпорельса - это состояние души. С другими пушками можно играть чисто механически, а васпорельса - полное погружение.
    avatar
    278 Александр • 18:49, 26 Июл 2013
    Здравствуй, Иваныч.
    Я сейчас капитан. Играю на всех картах. В гараже гром м2, фриз м2, изя м2. В DM нагибаю с фризом и громом. На CTF люблю атаковать (даже на мамонте), поддерживать флагоносцев (подавлять оборону и отсекать погоню). Стоит ли для командных боев взять рельсу м2 или набрать побольше нары?
    avatar
    279 Иваныч • 23:45, 26 Июл 2013
    Для нагиба, конечно же, стоит набрать вагон нары. Но для разнообразия и получения удовольствия от оригинальной игровой механики лучше прокачать пушку.
    avatar
    275 Константин • 12:38, 21 Июл 2013
    У меня в гараже всё м1 но нечего м2. Играю почти совсем на разных картах и очень сильно затрудняюсь что прокачивать дальше а что не качать. Подскажите пожалуйста.
    avatar
    277 Иваныч • 19:28, 23 Июл 2013
    В DM рулят Твинсы и Смоки на жирных корпусах. В CTF всё сложнее.
    avatar
    274 Константин • 06:41, 21 Июл 2013
    Здравствуйте, у меня звание майор, в гараже у меня всё м1, м2 не чего не ту =(
    Подскажите на каких картах мне можно подзаработать кристаллов и с чем? Заранее спасибо.
    avatar
    276 Иваныч • 19:27, 23 Июл 2013
    В DM на Полигоне с Твинсом или Смоки на жирном корпусе.
    avatar
    272 Егор Шелогаев-DblM • 13:37, 19 Июн 2013
    Вы популярны-вас даже в видео блоге показали в рубрике Здрасте!
    Поздравляю Денис!
    avatar
    273 Иваныч • 15:35, 19 Июн 2013
    Спасибо, хотя лично для себя я от этого никаких бонусов не вижу.
    avatar
    270 Егор Шелогаев • 19:50, 24 Май 2013
    что качнуть хорь до м3 или релю до м2 сначала?
    avatar
    271 Иваныч • 22:42, 24 Май 2013
    Если другой пушки М2 нет, то пушку. Если есть, то корпус.
    avatar
    268 Егор Шелогаев • 14:49, 16 Май 2013
    А вы читаете рассказы Canitar-13?
    avatar
    269 Иваныч • 22:42, 16 Май 2013
    Нет.
    avatar
    266 Voland666 • 13:44, 04 Май 2013
    Привет Иваныч слушай после реба есть смысл качать релю потому что сней нереально играть в нарко боях всем проигрываешь. Поэтому кри ни как не идут .И еще с этим релизом 123 вообще никак а релю хочется подскажи что делать!!!!!!!! cry cry cry
    avatar
    267 Иваныч • 19:09, 13 Май 2013
    Рельса гнёт, но только в командных играх.
    avatar
    264 giganotosaurus • 16:01, 26 Апр 2013
    Что лучше купить: рельсу м2 или гром м2? + на мульте прокачать рельсу м1 или гром м1? сильно ли отличается рельса м1 и гром м1 от м0 модификаций? dry
    avatar
    265 Иваныч • 10:08, 27 Апр 2013
    Я не играю на младших модификациях, как там обстоят дела - без понятия.
    avatar
    262 stas97 • 22:58, 28 Мар 2013
    А когда гайды перепишите?
    avatar
    263 Иваныч • 08:17, 29 Мар 2013
    Когда окончится ребаланс. В рамках ребаланса уже анонсированы добаланс и микропрокачки, работа над ними, по идее, должна начаться сразу после окончания 7 сезона Межкланового чемпионата. Т.е. уже сейчас.
    avatar
    260 stas97 • 20:21, 28 Мар 2013
    с чем за флагами гонячть?
    avatar
    261 Иваныч • 22:48, 28 Мар 2013
    Зависит от карты, наличия нары и прочего. На больших - на Хорнете. Из пушек - Изида, Фриз, Рельса, Гром, Смоки, Твинс. Т.е. все актуальные пушки при определённых условиях подходят.
    avatar
    258 stas97 • 15:55, 27 Мар 2013
    после ребаланса то стали УГ?
    avatar
    259 Иваныч • 21:01, 27 Мар 2013
    ИМХО Шафты Онлайн были намного более унылыми. Хотя косяков по ребалансу предостаточно.
    avatar
    256 Егор Шелогаев • 22:46, 18 Мар 2013
    Я пока гну и в ДМ с релей м0 звание уо1, а васп норм?
    Ведь он на 1 уровень выше вика.
    avatar
    257 Иваныч • 11:23, 19 Мар 2013
    Попробуй.
    avatar
    254 Егор Шелогаев • 16:28, 16 Мар 2013
    А иваныч а рельса на викинг хороша или нет?
    avatar
    255 Иваныч • 17:29, 16 Мар 2013
    Викинг это корпус низкого уровня, т.е. когда М2 и М3 только открываются, они нормальные, но дальше всё равно его на что-то менять надо. Если хочется лучший корпус.

    Рельса хороша в командных играх.
    avatar
    253 Alex Kutilin • 23:02, 09 Мар 2013
    Иваныч,ты извини я не знал один друг сказал и я поверил!
    avatar
    251 Alex Kutilin • 19:12, 09 Мар 2013
    Привет,Иваныч!слушай а ты как кдминистратор игры танков онлайн должен знать когда выйдет мобильная и планшетная версия танков онлайн?и воопще выйдет ли она?(заранее спасибо)
    avatar
    252 Иваныч • 20:47, 09 Мар 2013
    1) Я не администратор.
    2) Не имею ни малейшего понятия.
    avatar
    249 Илья • 19:39, 08 Мар 2013
    Иваныч подскажи пожалуйста у меня есть рик м2 но с ним играть не возможно сейчас а вот гром м2 наоборот рулит, и сейчас есть возможность его купить, но если я его куплю то останусь без краски((.
    Как поступить: купить краску на скидках и мириться с рикошетом и надеяться на его балансировку, или купить гром м2????
    avatar
    250 Иваныч • 21:15, 08 Мар 2013
    Если с Риком не получается, имеет смысл взять Гром.
    1-20 21-40 41-60 ... 181-200 201-208

    avatar
  • HASH(0x2938500)