Главная » Статьи » Превью

Превью Brink: социальный классовый шутер от первого лица

Brink является одной из самых любопытных и многообещающих игр 2010 года. Над игрой трудится прославленная студия Splash Damage, ответственная за такие хиты как Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars. Идеи у разработчиков поистине колоссальны и достойны самого пристального внимания со стороны игровой общественности. В чём нам и предстоит сегодня убедиться.

Логотип Brink logo

Brink: непотопляемая утопия

Представьте себе недалёкое будущее, в котором каждый город это замкнутая экосистема. Этакий исследовательский центр и курорт в одном флаконе, на поддержание жизнедеятельности которого используются только возобновляемые источники энергии. Таким стал прототип первого плавучего города будущего, получивший название Ковчег.

Впрочем, по законам жанра, а Brink относится к жанру командных классовых шутеров от первого лица, светлым будущее было совсем недолго. Во-первых, глобальное потепление, о котором так много предупреждали из телевизора, привело к таянию ледников, и планета Земля превратилась в бескрайний океан. Во-вторых, на дворе вообще-то 2045 год, и Ковчег уже почти 20 лет как отправился в свободное плаванье и потерял всякую связь с большой землёй. Ну и, в-третьих, плавучий город, рассчитанный на 5000 человек, уже принял на борт в 10 раз больше людей, а жаждущие спасения от всемирного потопа беженцы всё продолжают пребывать на подручных плавсредствах. И вам посчастливилось оказаться в их числе!

Скриншоты из игры Brink - Вид, открывающийся с пристани Города-Контейнера Скриншоты из игры Brink - Будь начеку!

В Brink у вас будет выбор: либо вы присоединитесь к сопротивлению, которое хочет отнять и разделить, либо, как сознательный гражданин пятидесятитысячного мегаполиса, болтающегося посреди мирового океана, примкнёте к силам правопорядка. Собственно на противостоянии этих двух группировок и стоится игра. Своё продвижение по сюжету игры вы начнёте в трущобах Города-Контейнера. Как следует из названия, эта часть Ковчега раньше использовалась как порт, но сейчас в изъеденных коррозией грузовых контейнерах ютятся десятки тысяч беженцев.

Официальный трейлер к игре Brink

Графическое оформление игры выполнено с лёгким уклоном в комиксы, и персонажи имеют слегка гиперболизированное телосложение и черты лица. При этом, в отличие от откровенно комиксоидного Team Fortress 2 и мультяшного Borderlands, графика в Brink заметно более реалистична.

Brink: социальный классовый шутер

Создатели Brink обещают стереть грань, проходящую между мультиплеером и одиночной игрой. В прохождении миссии смогут принять участие до 16 игроков, причём с точки зрения игровой механики совершенно неважно, будут ли это живые игроки или NPC.

Игрок сможет выбирать как одиночную игру или игру с друзьями, так и открытую игру с другими игроками через интернет. В обоих случаях подключение к игре будет что называется "бесшовное": игроки смогут присоединяться к игре в любой момент времени, заменяя собой NPC. Вдобавок Splash Damage обещает нам развитый искусственный интеллект и всерьёз грозится, что отличить реального оппонента от виртуального будет совсем непросто!

Скриншоты из игры Brink - Командная взаимопомощь Скриншоты из игры Brink - Нападение из засады

Игроки смогут полностью менять внешний вид своего персонажа, начиная от одежды и заканчивая телосложением. Хотите стать сильнее, иметь больше здоровья и носить с собой больше оружия, или же наоборот, сбросить вес и стать этаким резким Неуловимым Джо? Нет проблем, зарабатывайте очки опыта и модифицируйте своё телосложение!

Создание персонажа в Brink

Поскольку Brink представляет собой командный классовый шутер, в игре будут доступны 4 основных класса: Soldier (Солдат), Operative (Шпион), Engineer (Инженер) и Medic (Медик). Набираемый по ходу игры опыт можно будет тратить на покупку новых игровых предметов, умений, оружия и снаряжения. Опыт можно будет тратить как на умения, присущие вашему персонажу в целом, так и на прокачку уникальных классовых умений.

По ходу выполнения основной миссии можно будет выполнять побочные задания, приносящие дополнительные очки опыта всей вашей команде. Так, играя за Шпиона, вы сможете выбирать задания из "шпионского" списка, например, допросить раненого вражеского солдата, и заработать для своей команды причитающиеся очки опыта. В случае, если тактическая обстановка внезапно изменится и вашей команде потребуется игрок другого класса – нет проблем, классы и присущую им экипировку можно будет менять на специальных базах. Причём чем больше таких баз вы будете контролировать, тем больше вы получите бонусов к способностям и силе оружия.

Скриншоты из игры Brink - член сопротивления в модных наколках Скриншоты из игры Brink - Инженер под прикрытием Солдат зарабатывает команде очки опыта

В Brink вы не центр вселенной, а всего лишь скромный представитель бравой команды из 8 человек. Теоретически любой игрок вашей команды, будь то человек или NPC, способен в одиночку выполнить возложенную на команду миссию. Какая роль достанется лично вам, зависит только от ваших предпочтений. Вы можете выбрать класс Солдата и броситься в кровавую мясорубку на передовую. Можете выбрать класс Инженера и заняться выполнением ответственных побочных заданий, зарабатывая своей команде очки опыта, и обеспечивая своим товарищам дополнительную огневую поддержку, расставляя пулемётные турели. Каждый игрок независимо от своего игрового опыта и навыков игры сможет найти себе задание по силам и внести свою лепту в общекомандное дело.

Brink: одна клавиша по цене трёх

Создатели Brink решились на смелый эксперимент, введя в игру новую клавишу управления SMART (в вольном переводе с английского эта аббревиатура расшифровывается как Плавное Перемещение по Пересечённой Местности). Вы когда-нибудь упирались в виртуальную мебель? Приходилось ли вам застревать при прохождении через, казалось бы, самые незначительные виртуальные препятствия? Теперь достаточно будет нажать волшебную клавишу, и ваш персонаж сам выберет самый эффективный способ преодоления препятствия.

В Brink вы сможете ходом преодолевать перила, парапеты, и карабкаться по стенам, что называется, паркур-стайл. Но не следует путать SMART с автопилотом, ведь при его использовании вы сможете полностью контролировать весь игровой процесс. Вы сможете легко указать игре как именно вы хотите преодолеть препятствие: перепрыгнуть или проскользнуть под препятствием зависит только от вас. Помните, если есть хотя бы 50% вероятность, что тренированный спортсмен способен успешно совершить какой-нибудь головокружительный трюк, у вас он тоже обязательно получится!

Скриншоты из игры Brink - перемещение в стиле паркур, картинка 1 Скриншоты из игры Brink - перемещение в стиле паркур, картинка 2

Конечно, если вы настоящий хардкорный геймер, вы можете отказаться от использования системы SMART и пользоваться клавишами ускорения, прыжка и приседания по отдельности. Более того, если вы будете использовать эти три клавиши, что называется, с умом, вы сможете не только добиться тех же результатов, как и при использовании SMART, но и заметно превзойти их! Если Splash Damage удастся довести SMART до ума, кто знает, возможно, в ближайшие несколько лет нас с вами ждёт настоящая революция!

Brink: что эта осень нам готовит?

Что мы имеем в сухом остатке? Этой осенью нас с вами ждёт оригинальный кроссплатформенный командный классовый шутер от первого лица, и, судя по опубликованному разработчиками видео, игра должна получиться очень динамичной и совершенно непохожей ни на типичные одиночные сюжетные шутеры, ни на традиционные мультиплеерные сражения с ботами. Пока что показанное разработчиками сочетание оригинальной графики, трюков с использованием системы преодоления препятствий SMART, системы получения и распределения опыта и командных баталий выглядят очень многообещающе.

Категория: Превью | Добавил: Иваныч (07 Май 2010) | Просмотров: 5587 | Теги: Brink, fps

Похожие публикации:

Всего комментариев: 0

avatar

HASH(0x2938500)