Главная » Новые игры » 2017 » Февраль » 7 » Обновление 0.6.1 для World of Warships и...

Обновление 0.6.1 для World of Warships и старт 6 рангового сезона

7 февраля выходит уже второе в этом году обновление игры World of Warships (играть бесплатно!) Обновление 0.6.1 содержит функционал, необходимый для старта 6 рангового сезона.

Шестой ранговый сезон стартует 10 февраля и будет проходить на кораблях VII уровня. Неважно, собираетесь ли вы дойти до первого ранга, или нет, но я традиционно рекомендую как можно быстрее взять 5 ранг и получить флаг Первой лиги, уменьшающий стоимость обслуживания кораблей на 20%. По окончании рангового сезона флаг, разумеется, заберут, зато в ближайшие полтора месяца вы сможете экономить серебро на обслуживании. А сэкономленное серебро – нафармленное серебро!

Видеообзор обновления 0.6.1 в World of Warships

По многочисленным просьбам игроков в игру World of Warships добавлен функционал склада, хоть и в довольно урезанном виде. Так, нажав на свой ник в левом верхнем углу порта, вы сможете выбрать пункт «Имущество» и продать за полцены ненужные модули, модернизации, снаряжение, а также флажные сигналы и камуфляжи.

На недоумённые вопросы игроков в комментариях «эй, а как здесь покупать модули и модернизации?» разработчики ответили, что «Имущество» сделано не для того, чтобы игроки затаривались вещами во время акций, а чисто для продажи ненужного шмотья. Что ж, и на том спасибо.

Ещё одним новшеством обновления 0.6.1 станут новые уникальные модернизации, которые нельзя просто так купить во внутриигровом магазине World of Warships, но которые можно получить по достижении 9 ранга и в суперконтейнерах. Все вводимые в игру новые модернизации имеют схожую механику: они увеличивают время работы определённого снаряжения. Это, конечно, здорово, вот только для того, чтобы установить новую модернизацию, нужно отказаться от использования старой модернизации. А это не всегда удобно.

Ну и в качестве вишенки на торте, в обновление 0.6.1 был добавлен функционал динамического изменения звуковой картины в зависимости от игровой ситуации. Проще говоря, музыкальное сопровождение начнёт чутко реагировать на игровую ситуацию, и спокойная музыка при начальном «разъезде» игроков будет автоматически меняться на более «тревожную» при появлении первых засветов, достигая кульминации во время огневого контакта. В первый раз я «видел» такую фичу в игре Unreal образца 1998 года и действительно рад, что она добралась до Мира Кораблей.

О графических улучшениях, балансных правках и других мелких изменениях читайте в патчноуте.

Просмотров: 276 | Добавил: Иваныч | Теги: февраль 2017, wows, обновления, экшены, MMO, wg

Материалы по теме:

Всего комментариев: 0

avatar

HASH(0x2938500)