Главная » Статьи » My Lands

Руководство молодого эсквайра, часть 3: Гайд по развитию и подготовке к переходу на Капитана | Бесплатная онлайн-игра My Lands

Последняя статья из цикла гайдов по игре на Эсквайре в онлайн-игру My Lands: Black Gem Hunting (регистрация!) В статье рассматриваются вопросы строительства третьего города и армии, изучения необходимых наук, грабежа Руин и перехода на Капитана. Новичкам рекомендуется вначале прочитать первую и вторую части Руководства молодого Эсквайра.

Сколько оставаться на Эсквайре? Переход на Капитана

Третью часть руководства я хотел бы начать с конца, а именно, развенчать один миф. Есть мнение, что играть на Эсквайре намного проще и интереснее, чем на Капитане. И потому, нужно как можно дольше оставаться Эсквайром. Это не так.

Главным источником дохода игрока (я имею в виду золото и ресурсы) являются Руины, причём, чем выше уровень Руины, тем выгоднее её грабить. Как Руина 6 уровня несоизмеримо выгоднее, чем Руина 5 уровня, так и Руина 2 уровня намного выгоднее первой. Поэтому на Капитана нужно переходить, как только такой переход станет целесообразным. Специально задерживаться на Эсквайре не имеет смысла.

Лично я считаю, что для перехода на Капитана нужно изучить все актуальные «Военные» науки до 3 уровня (т.е. Носильщик, Летающий, Лучник и Целитель) и скопить максимальное для текущего уровня количество Лекарей (для Эсквайра эта цифра приближается к 50). Как только вышеперечисленные требования будут выполнены, можно смело брать бонусные армии Лучников (их будет ровно 150 штук) и идти грабить Руины 2 уровня (бонусных Лекарей, заметьте, брать ни в коем случае нельзя, приберегите их до Магистра).

Планирование третьего города и сбор армии для фарма Руин 1 уровня

Теперь давайте вернёмся обратно на Эсквайра и займёмся насущными проблемами. После того, как будет начато строительство второго города, игроку нужно начинать строить победоносную армию. Подробно процесс грабежа Руин освещён в отдельной статье под говорящим названием Гайд по фарму Руин и всему, что с ним связано. Здесь же коснёмся вопросов непосредственно строительства армии.

Постройте в столице минимум 1 казарму (а лучше 2 или 3) для строительства Лекарей, 1 казарму для строительства Всадников и 2 казармы для строительства Летающих. На счёт Носильщиков предполагается, что вы уже построили пару казарм. Начните массовое производство Лекарей (любого уровня, мы их будем по мере изучения науки улучшать), и Всадников (их можно вообще не улучшать). Всего вам понадобится больше 40 лекарей и 75-100 Всадников. Прежде чем в массовом порядке строить Летающих я рекомендую их улучшить. В противном случае вы столкнётесь с нехваткой Населения, необходимого для их улучшения. И ни в коем случае не берите бонусных Летающих до их улучшения!

Повторение – мать учения: никогда не берите просто так бонусные армии! Никогда не берите бонусные армии, пока не прокачаете соответствующую «Военную» науку до максимального 3 уровня!

Затем приступайте к улучшению Лекарей до 2 уровня. Помните, что к Капитану их желательно улучшить до 3 уровня. Бонусных Лекарей лучше всего взять на Магистре, до этого можно легко обойтись и без них.

Параллельно с изучением «Военных» наук добивайте мелкие науки вроде Шпионажа, изучайте Антишпионаж и изучайте науку Колонизация. Построить третий город в My Lands очень важно, он даёт сильный толчок к развитию.

Для Демонов очень хорош Каменный город в Горах (макс. 12 ячеек с Камнем в Посёлках), ориентированный на добычу камня. Для любой другой расы хорош Злаковый город (макс. 8 ячеек со Злаками) в Степи. Для Тёмных эльфов неплохо иметь хотя бы один город в пустыне под добычу Железа (макс. 4 ячейки с Железом). Для Рыцарей и Эльфов наилучшим вариантом является строительство Золотых (в том числе под строительство Наёмников) или Научных городов на родном террайне (или в Пустыне для Рыцарей).

Поиск клетки под строительство третьего города я рекомендую начать с королевств, лежащих в 2 королевствах от столицы на третьем. Старайтесь планировать свою империю таким образом, чтобы столица находилась ровно посередине, а города-спутники располагались в двух королевствах на третьем вокруг столицы. Это позволит вам эффективнее искать руины и осуществлять миссии прямо из вашей столицы.

Как защитить свои города в My Lands?

Лучшая защита города в My Lands – Антишпионы. Если враг не сможет проникнуть в ваш город, он не будет и атаковать. Особо одарённые полководцы вполне могут отправить миссию с грабежом даже на пустой в плане ресурсов город, не заработав на этом ни монетки. Наличие же в городе достаточного количества Антишпионов в большинстве случаев гарантирует его неприкосновенность. Разумеется, 100% гарантии никто не даст, да и сами Антишпионы элементарно выбиваются совместными усилиями союзников или игроков, входящих в один клан. Тем не менее, строить Антишпионов нужно обязательно и как можно раньше.

Стройте не менее 2 зданий с Антишпионами, постарайтесь как можно быстрее прокачать их до 2 уровня. Как показывает практика, имея 30 Антишпионов можно легко противостоять другим Эсквайрам, и даже мелким кланам. В столице лучше построить 3 здания.

Далее, обязательно стройте и морально готовьтесь прокачивать обычные Башни. В будущем вам обязательно понадобятся ещё и Магические башни, но это тема отдельного разговора (Какие здания строить в My Lands?) Также я рекомендую построить в каждом городе по 2 Укрепления, впрочем, особого смысла прокачивать Укрепления в дальнейшем я не вижу, в My Lands вполне можно обойтись и без них. В целом, если не знаете, куда вам девать ресурсы – прокачивайте Башни.

Никогда не разделяйте армию и не оставляйте её части в городах в качестве гарнизонов. Результат может быть плачевным. Армию следует держать в хорошо защищённой столице, стоящей на родном террайне. Если вы не призывали в столицу Армию Древних, желательно прятать армию в Убежище. Если на Эсквайре и Капитане вероятность атаки на вашу армию не так и велика, то на Сюзерене такая халатность обязательно закончится её полным уничтожением.

Кланы в My Lands

Если вы хотите активно играть в онлайн-игру My Lands, рано или поздно вам предстоит вступить в клан. Как правило, на игровых серверах есть топ-кланы, академии при топ-кланах и разные мелкие кланы. Я рекомендую вступить в любую академию, созданную при топ-клане. С мелкими кланами я связываться не рекомендую в принципе, ничего путного из этого всё-равно не выйдет. В топ-клан вас в любом случае не возьмут, а вот академии имеют свои неоспоримые плюсы.

Во-первых, топ-кланы серьёзно подходят к вопросам политики и находятся в состоянии пусть и весьма шаткого, но мира. Т.е. попав в академию, вы гарантируете, что игроки топ-кланов не будут отнимать у вас завоёванные Внешние владения (Жилы, Шахты, Штольни и Копи). Во-вторых, вы сможете ощутить все прелести командной игры с активными игроками, повоевать с мелкими кланами и одиночками, а также заняться совместным выполнением квестов.

В целом, я рекомендую вступить в хороший клан не позднее, чем на Магистре. Иначе пропустите много интересного.

Итого

Итак, для успешного перехода на Капитана вам понадобится:

  • Расширить свою империю до 3 городов.
  • Защитить свои города Антишпионами 2 уровня.
  • Защитить свои города обычными Башнями 2 уровня и, возможно, Укреплениями 1 уровня.
  • Изучить «Военные» науки: Летающий, Стрелок и Целитель до 3 уровня, и улучшить Летающих и Лекарей.
  • Изучить Управление миссиями до 4 уровня.
  • Скопить достаточное количество Чёрного Жемчуга для покупки Премиума и автоматизации исследователей (99 ЧЖ).

При выполнении вышеперечисленных условий игра на Капитане доставит вам не меньше удовольствия, чем на Эсквайре.

  • Зарегистрироваться в онлайн-игре My Lands!


    Категория: My Lands | Добавил: Иваныч (25 Апр 2011) | Просмотров: 15941 | Теги: My Lands

    Похожие публикации:

    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 sergeypanfilov1988 • 16:26, 10 Фев 2015
    прикольный гайд

    avatar
  • HASH(0x2938500)