11 
Фев
2010
Bioshock 2, пожалуй, одна из самых ожидаемых игр текущего 2010 года. Эта игра - продолжение оригинального генно-инженерного шутера в стиле киберпанк от первого лица, вышедшего ажно в конце 2007 года. Многие игровые издания назвали оригинальный Bioshock лучшей игрой года, и вполне заслужено.

Сейчас на сайте выложены следующие статьи на тему игр серии Bioshock:

  • Обзор Bioshock 2: рождение вселенной - как создавалась оригинальная игра
  • Обзор Bioshock 2: первое знакомство - первые впечатления
  • Обзор Bioshock 2: полное погружение - подробный обзор


  • 11 
    Янв
    2010
    Перед праздниками как-то сам собой образовался новый раздел Публикации, куда сразу же попали ажно три штуки: две статьи посвящены арканоидам (соответственно, обзорная статья с краткими обзорами 2D арканоидов и 3D арканоидов), и одна итоговая статья, посвящённая выбору лучшей гоночной игры 2009 года. В ней по очевидным причинам речь идёт о двух самых ожидаемых играх прошлого года - NFS SHIFT и Colin McRae Dirt 2.

    Особых планов по наполнению раздела Публикаций нет, но кто знает smile


    17 
    Дек
    2009

    Через неделю после выпуска оригинального Zombie Driver, камрады из Exor предлагают геймерам попробовать первый мод: Darkness MOD. Почувствуй себя настоящим таксистом: заводите мотор, включайте фары и выезжайте давить зомбаков в ночную смену. Если вам нравится оригинальный Zombie Driver, вам обязательно понравится новый Darkness MOD. На пару вечеров его точно хватит.

    ... Читать дальше »


    16 
    Дек
    2009
    Вначале хочу отметить, что в ралли не играл со времён Toyota Celica GT Rally для ZX Spectrum, т.е. с начала 90-х. Всем виртуальным развлечениям я предпочитал имитаторы F1 и туринга, а также различные аркадные покатушки. Так что опыта на раллийных машинах у меня почитай и нет совсем. Хотя идея покататься в ралли-кроссе по небольшому замкнутому кольцу, когда трассу можно всячески изучить, меня привлекала всегда. Тем более, если разработчик не станет вместо весёлой аркады городить мегасимулятор. Также замечу, что оригинальный (читай - первый) Colin McRae DiRT я как-то пропустил, так что к написанию обзора второй части подошёл совершенно незамутнённым.

    ... Читать дальше »


    08 
    Дек
    2009

    Зомби заполонили города! Милиция и армия бессильны! К счастью, у нас есть вы – начинающий бомбила. Кого как не вас мы можем отправить спасать немногих выживших! С первого уровня вы начнёте работать на обычном такси, и постепенно будете пересаживаться на всё более крутые тачки, будете заниматься их тюнингом и обвешивать разнообразным оружием.

    ... Читать дальше »


    26 
    Ноя
    2009
    Неожиданно для меня Croteam выпустила ремейк славного Serious Sam The First Encounter. Демо-версия оригинальной игры 2001 года когда-то мне досталась в коробке в нагрузку с карточкой GeForce 4 MX, так что к творчеству Croteam мне удалось приобщиться ещё 8 лет назад и совершенно бесплатно.

    ... Читать дальше »


    21 
    Ноя
    2009
    Popcap Games, в недалёком прошлом радовавший нас такими мегахитами, как Zuma и Plants vs. Zombies, выпустил новую логическую игру Gyromancer. Понятное дело, что, как и все игры Popcap, новый Gyromancer выглядит на все 10 баллов из 5 возможных.

    Сама по себе идея Gyromancer недалеко ушла от игр типа Lines или Bejeweled всё того же Popcap. Разве что была изрядно дополнена и приукрашена. Определённый шарм игре придаёт сюжет с ролевыми элементами и путешествия героя по карте, несколько напоминающие Magic the Gathering.

    ... Читать дальше »


    12 
    Ноя
    2009
    Шведская студия SimBin ворвалась на рынок автомобильных симуляторов для ПК в начале 2005 года с игрой GTR, и сразу же завоевала сердца поклонников автосимов. Как оказалось - раз и навсегда: уровень графического оформления с тех пор так и не поменялся. А ведь "новые" игры SimBin выпускает ежегодно. Так что же этой осенью выпустили шведы, дай им т.н. бог долгих лет т.н. творчества? Да, они опять выпустили игру, построенную на технологиях 4,5 летней давности.

    Конечно, Race On это не NFS SHIFT. Race On птица совсем другого полёта. О графике здесь забываешь в тот же момент, как только входишь в ритм гонки. После этого существует только трасса, соперники и секундомер. Но как только совершаешь ошибку - тут же бросается в глаза всё несовершенство графического оформления. Трава и гравийные ловушки в Race On больше похожи на дешёвый ковролин, отбойники выложены квадратными отработанными покрышками, а окружающий пейзаж вызывает исключительно негативные эмоции. Да, это не переливающаяся всеми цветами радуги аркада для миллионов. Race On симулятор, продукт по определению штучный.

    ... Читать дальше »


    10 
    Ноя
    2009
    Borderlands попал в мои цепкие лапы случайно. Как то на одном форуме я вычитал, что Borderlands значительно лучше подходит в качестве продолжения серии Fallout, чем сам F3. Разумеется, игру пришлось тут же смотреть самому, тем более, если судить по скриншотам, у Borderlands очень оригинальное визуальное оформление. Сделанная на движке Unreal Engine 3 игра стилизована под мультфильм и чем-то напоминает "Scanner Darkly" он же «Помутнение», снятый по роману Филиппа К. Дика. Но, несмотря на отдалённую планету с обязательной для игр серии Fallout пустошью, игра оказалась совсем о другом.

    ... Читать дальше »


    25 
    Окт
    2009
    Выход новой части серии NFS как обычно стал знаменательным событием. Баталии на форумах развернулись ещё задолго до выхода Need for Speed SHIFT. Шутка ли, то, что геймерам показывали в рекламных роликах, было больше похоже на симулятор, чем на аркадные покатушки. Такого с серией NFS еще не случалось. И случилось ли? Стал ли NFS полноценными симулятором, или к старой идее прикрутили новую физическую модель для развлечения широких масс игроков и укрепления спинного мозга?

    Оставим ответ на этот животрепещущий вопрос за рамками данной статьи. Вместо этого рассмотрим два мода, "исправляющие" (как считают их авторы) определённые недостатки оригинальной физической модели.

    ... Читать дальше »


    « 1 2 ... 19 20 21 22 »

    HASH(0x2938500)