Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Colin McRae DiRT 2: геймплейное видео, с...

Colin McRae DiRT 2: геймплейное видео, системные требования, настройки и бенчмарк

Вначале хочу отметить, что в ралли не играл со времён Toyota Celica GT Rally для ZX Spectrum, т.е. с начала 90-х. Всем виртуальным развлечениям я предпочитал имитаторы F1 и туринга, а также различные аркадные покатушки. Так что опыта на раллийных машинах у меня почитай и нет совсем. Хотя идея покататься в ралли-кроссе по небольшому замкнутому кольцу, когда трассу можно всячески изучить, меня привлекала всегда. Тем более, если разработчик не станет вместо весёлой аркады городить мегасимулятор. Также замечу, что оригинальный (читай - первый) Colin McRae DiRT я как-то пропустил, так что к написанию обзора второй части подошёл совершенно незамутнённым.

Colin McRae DiRT 2: Внешний вид

Сначала о главном, т.е. о том, как оно всё выглядит и чего для этого хочет. Так вот, даже под "старый" DirectX9 выглядит Colin McRae DiRT 2 великолепно, но хочет он за это, надо признать, немало. Вооружившись Radeon HD 4770 c разрешением 1024x768, процЫком Core 2 Duo с частотой 2,5 ГГц и, естественно, WinXP (DirectX9), я протестировал игру с двумя вариантами настроек: "ultra low" и "high" + 2xMSAA. Ниже я привёл слайд-шоу в высоком разрешении, чтобы можно было визуально оценить разницу в настройках (а ещё ниже будет видео, с разделённым пополам экраном).

Надо признать, что при переключении с "high" на "ultra low" поначалу испытываешь некоторый шок. Но затем, получив весомый бонус в виде почти 100% прироста частоты кадров, в игру быстро вкатываешься, и особой разницы уже не замечаешь. А разница между 25 и 48 кадрами в секунду ощущается прилично. Так что Colin McRae DiRT 2 можно смело назвать требовательной к системным ресурсам. Покупка таких видеокарт как Radeon HD 5700 или HD 5800 более чем желательна, если вы действительно хотите играть на высоких настройках, да ещё и с высокой частотой кадров. Кроме того, новые видеокарты поддерживают DirectX 11 (разумеется, под Vista и Win7), хотя как оно выглядит под DX11, и какие при этом предъявляет системные требования - не имею ни малейшего представления. Также хочу напомнить читателям, что Colin McRae DiRT 2 вроде как первая игра под DirectX 11, собственно поэтому Codemasters на некоторое время и задержал её выход на PC.

Colin McRae DiRT 2: DirectX9 splitscreen видео

Чтобы получше рассмотреть разницу между настройками "high" и "ultra low" я сделал видео, где в верхней половине экрана показана графика с настройками "ultra low", а в нижней - "high". Делать и склеивать пришлось два разных видео, потому как я так и не понял как записать одно и то же видео с разными настройками. Войти в опции во время просмотра повтора, к сожалению, невозможно. Так что не нужно гадать, почему видео в верхней и нижней частях экрана заметно отличаются. Оно просто разное, но подогнанное по таймингу.

Пока всё, наслаждайтесь игрой!

PS: это был первый взгляд на игру. Более свежая информация по Dirt 2 доступна, если нажать на тег Dirt!

Просмотров: 6051 | Добавил: Иваныч | Теги: Гонки, dirt

Материалы по теме:

Всего комментариев: 0

avatar

HASH(0x2938500)