Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 159
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

Девятая глава Искусства Геймдизайна посвящена демографии (возрасту и полу игроков, являющихся важнейшими демографическими характеристиками при создании игр), психографике (изучению личности, ценностей, мнений, взглядов, интересов и образа жизни), способам классификации игроков по типам Марка Леблана и Ричарда Бартля, а также удовольствиям.

Искусство геймдизайна | Просмотров: 32 | Добавил: Иваныч | Дата: 18 Июн 2018 | Комментарии (0)

В восьмой главе Искусства геймдизайна вы узнаете о правиле итерации, методах разработки программного обеспечения вообще и игр в частности, важности оценки рисков и принципах продуктивного прототипирования и секретном оружии. Вас также ждут 4 новые линзы: Восьми фильтров, Снижения рисков, Игрушки и Страсти!

Искусство геймдизайна | Просмотров: 82 | Добавил: Иваныч | Дата: 29 Май 2018 | Комментарии (0)

В седьмой главе Искусства геймдизайна её автор Джесси Шелл раскрывает секрет хорошей идеи и рассказывает про вдохновение, подсознание и мозговые штурмы, а также учит начинающих геймдизайнеров записывать свои идеи большими буквами разноцветными маркерами и правильно спать по методу Сальвадора Дали.

Искусство геймдизайна | Просмотров: 63 | Добавил: Иваныч | Дата: 14 Май 2018 | Комментарии (0)

В шестой главе Искусства геймдизайна рассматривается такая важная составляющая игры как тема. В идеале тема игры должна объединять и усиливать элементы игры, находя отклик в душе игрока. Темизация позволяет создавать более полный опыт, даря игроку более яркие впечатления от игры. Что же такое «тема»?

Искусство геймдизайна | Просмотров: 78 | Добавил: Иваныч | Дата: 07 Май 2018 | Комментарии (0)

В пятой главе Искусства геймдизайна Джесси Шелл расскажет, из каких элементов состоит игра (Эстетика, Механики, Повествование и Технология), что такое тетрада элементов (это она и есть), какой из элементов игры является важнейшим для геймдизайнера, как элементы игры соотносятся с игровым опытом и что такое голографический дизайн.

Искусство геймдизайна | Просмотров: 117 | Добавил: Иваныч | Дата: 30 Апр 2018 | Комментарии (0)

В четвёртой главе Искусства геймдизайна её автор Джесси Шелл попытается дать определение понятию «игра». Не ради того, чтобы повесить это определение в рамочку, а ради самого процесса анализа игры и получения озарений в процессе проникновения в суть этого понятия. Это как раз тот случай, когда процесс (анализа и получения озарения) важнее результата (самого определения).

Искусство геймдизайна | Просмотров: 131 | Добавил: Иваныч | Дата: 23 Апр 2018 | Комментарии (0)

В третьей главе Искусства Геймдизайна Джесси Шелл научит читателя зреть мимо игры, технологий и платформ прямо в корень. Потому что технологии и платформы приходят и уходят, а места для игр - остаются. Именно они оказывают определяющее влияние на то, как игра будет восприниматься аудиторией.

Искусство геймдизайна | Просмотров: 155 | Добавил: Иваныч | Дата: 16 Апр 2018 | Комментарии (0)

Вначале был геймдизанер. Но чем он занимается, что создаёт? Очевидным ответом является «игру», но на самом деле, это не так. Геймдизайнер создаёт опыт, и его не интересует ничего, кроме этого самого опыта. Но поскольку опыт нельзя создать в голове игрока напрямую, для его создания используется артефакт, называемый «игра». Важно сразу уяснить для себя, что опыт - не игра.

Искусство геймдизайна | Просмотров: 193 | Добавил: Иваныч | Дата: 09 Апр 2018 | Комментарии (0)

В первой статье из серии кратких пересказов книги Искусство геймдизайна Джесси Шелла будет рассмотрено Вступление и Глава 1. Из них вы узнаете, что такое геймдизайн, как стать геймдизайнером и с чего начинается создание любой игры (спойлер: вначале был геймдизайнер!)

Искусство геймдизайна | Просмотров: 402 | Добавил: Иваныч | Дата: 03 Апр 2018 | Комментарии (0)

Чтобы у игрока не возникало чувства нечестности происходящего, будто игра его обманывает, а также для создания наиболее эпичных игровых моментов, геймдизайнеры призывают в помощь теории вероятности так называемые скрытые игровые механики. Потому что геймдизайн - это искусство иллюзии. В конечном итоге, все любят фокусы!

Extra credits | Просмотров: 425 | Добавил: Иваныч | Дата: 20 Дек 2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 141-150 151-159

HASH(0x2938500)